Изначально называлась "Карусельщик", но просто "Карусель" по моему лучше. Типа глобальнее и мудрёнее. Мне очень нравилась всегда эта серия. Очень "соответствует". Дело в том, что во время работы с ТВ я все время находился под сильным давлением. И не только чисто рабочим. Рабочее, фиг с ним, справимся. А под моральным больше. Со всех сторон было очень сильное давление от желающих заработать на популярности Масяни тем или иным способом, коим было несметное количество. Среди них были даже и друзья и родные, и вообще неплохие люди. Разные. Много.
Я же на тот момент решил, что коммерческого с Масяней не будет СОВСЕМ ничего. По крайней мере настолько долго, насколько это возможно. Мне же казалось необходимо соблюсти "чистую художественность" проекта в концептуальных целях, пока он "на волне".
Дело в том, что общество наше на тот момент уже было настолько замешано на бандитской воровской "идиеологии" золотого тельца, что это уже считалось естественным и нормальным. Что катастрофично как мне кажется. Надо ж все-таки, ИМХО, чтоб хоть какие-то чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ прибамбасы остались. Хоть немного. Масяня сдалась только на шестом году жизни, когда уже просто стало ясно, что работу свою она, насколько могла, сделала и "волна" прошла. Немного-то ей удалось за активный период, золотой телец победил со счетом 100 тыщ к одному. Но хоть сколько есть- и то хорошо.
Запомнил хорошо как писал сценарий. В узких временных рамках к утру надо было выдать "кровь из горла". Я сидел буквально уткнувшись лбом в стол и не вставал в течении 12 часов, ибо дал себе обещание не вставать пока не закончу работу (кроме пописать разумеется). Двенадцать факин часов я сидел за столом не делая абсолютно ничего с выключенным компом, просто положив бошку на край стола. Работа была в голове. И к 9 утра, за полчаса, до прихода остальной братии на работу, включил комп и написал сценарий за 15 минут.
Февраль 2003 года.