Мелания Трамп выиграла суд у Daily Mail за статью о ее работе в эскорте

Мелания Трамп выиграла суд у Daily Mail за статью о ее работе в эскорте

Первая леди США Мелания Трамп выиграла суд у британского таблоида Daily Mail за опубликованную статью о ее работе в эскорте, сообщил ВВС.

Издание публично принесло свои извинения супруге американского президента Дональда Трампа.

- Мы согласны с тем, что эти утверждения о миссис Трамп не соответствуют действительности, и мы отказываемся от них. Мы приносим извинения миссис Трамп за любые неудобства, вызванные ее публикацией, - говорится в заявлении.

Меланияприняла извинения The Daily Mail.

Кроме того, издание должно выплатить Трамп 150 миллионов долларов компенсации за понесенный ущерб.

Напомним, что здание Daily Mail в августе прошлого года якобы была связана с агентством, предоставлявшим эскорт-услуги, опубликовало статью, в которой сообщалось, что Мелания, когда она работала в качестве модели, якобы была связана с агентством, предоставлявшим эскорт-услуги. Материал появился под заголовком: "Обнаженные фотосессии и тревожные вопросы о визах: ОЧЕНЬ пикантное прошлое словенской жены Дональда Трампа".


Loading...
Loading...