Mercedes-Benz будет работать на водородных топливных элементах

Mercedes-Benz будет работать на водородных топливных элементах

Паркетник GLC увидел свет относительно недавно и при этом стал первым подключаемым гибридом в своем сегменте. Однако разработчики решили пойти дальше. Теперь они заявили о том, что уже через год Mercedes-Benz GLC получит модифицированную модель, которая будет работать на водородных топливных элементах. По словам разработчиков концерна, уже начавших испытания, новинка сможет проезжать без дозаправки более 600 км. А процесс заправки будет занимать не более 3 минут, передает avtoblog.org.ua.

Как рассказали дизайнеры, работающие над моделью, очевидным отличием во внешности, по которой можно будет легко узнать "водородника" будут колёса с низким сопротивлением качению.
В свое название будущий кроссовер получит приставку F-Cell, с которой он и будет презентован в 2017 году на автошоу во Франкфурте.

А уже с 2018 года, новинку можно будет купить в салоне, по ориентировочной цене 70 000 евро. Столь высокая цена обусловлена тем, что инновационные топливные технологии, внедряемые в жизнь, пока еще остаются на стадии развития и требуют достаточных капиталовложений. А это в свою очередь приводит к увеличению стоимости конечного продукта.