"Миф о «главном враге»" - Айдер Муждабаев

"Миф о «главном враге»" - Айдер Муждабаев

Я не конспиролог, не обладатель каких-либо «тайных знаний», и никогда бы не написал то, что вы сейчас прочитаете, ради красного словца, или, как сейчас скажут, хайпа. Я оперирую тут исключительно своими знаниями устройства русского рейха и делаю выводы, которые кажутся мне связанными с реальностью.

Разумеется, у меня тут нет и быть не может доказательств. За это я как профессиональный журналист прошу прощения у читателей. Но, подводя итог своим размышлениям последнего времени, я хочу поделиться своим оценочным выводом: я практически уверен, что Навального отравил не Путин. А кто-то из тех, на кого он сливал компромат, скорее всего, получаемый им регулярно из структур ФСБ (больше столь детальными персональными компроматами априори там никто не владеет).

В отравлении Навального Путиным нет ни диктаторской логики, ни присушей фюрерам иррациональной мести. Я поясню.

Логики — поскольку за то, до какого качества/количества за 5 лет после убийства Немцова Навальный довёл протесты в русском рейхе, Путин мог его разве что наградить. Крымнаш «главным оппозиционером» поддержан; антивоенная, проукраинских повестка 2015 года из протестов убрана полностью. Она подменена безопасной с точки зрения возможности революции борьбой с воровством, которая всегда была и до Путина. Этим русских не удивишь, поэтому протесты стали вялыми, малолюдными — «никакими», никак не угрожающими стабильности рейха и личной власти фюрера.

Иррациональной мести — потому что Навальный никогда не оскорблял, не унижал Путина. Самое жёсткое — он величал его завидным для русского менталитета званием «вор». Для предводителя государственных террористов и убийц — это адвокация его главных преступлений, лесть нижайшего уровня. Как и Крымнебутерброд — завуалированная присяга на верность фюреру. Достаточно вспомнить Немцова с его матерным (не по понятиям) оскорблением пахана — и через год Бориса не стало. Такого рейх не прощает, поскольку пахан/фюрер не может быть никем унижен/оскорблён. К нему не должна прилипнуть никакая, тем более — матерная кличка.

Поэтому лично Путин к отравлению Навального отношения не имеет. Такова моя версия. Возможно, это спецслужбисты сработали на коммерческий заказ тех, кого он, тоже за деньги ФСБ (вариант — за возможность легального финансирования в рейхе) выставлял в своих «расследованиях» особыми проходимцами-коррупционерами в глазах фюрера, под которым ужесточается грызня за доступ к бюджетному корыту. Или внутри этой системы случилось что-то иное — факты мы вряд ли сможем скоро узнать, — но точно не имеющее отношения к «спасению» Путина от Навального. Поскольку политической угрозы Путину и его рейху от Навального просто не существует. Надеюсь, что я объяснил, почему.

Это — повторю — исключительно мое мнение, с ним можно не соглашаться, я не настаиваю, но я оперирую открытыми фактами и причинно-следственными связями. Зная примерно, как всё это в системе отношений рейха работает.


В пользу моей версии — и первое интервью отравленного Навального немецкому журналисту (к слову, русофилу, путин-ферштейеру), в котором Навальный, как может в ситуации, когда «Запад в шоке», филигранно выводит из-под подозрения две важнейших рейхс-институции — ФСБ и «повара Путина». (Прочитайте его внимательно.) И, как может, защищает от закрытия «Северный поток 2», «сакральный» для путинской России геополитический и финансовый проект. Сводя «необходимые санкции» до санкций персональных, которые, в отрыве от серьёзных экономических, никак не работают на сдерживание империалистических планов рейха. Точнее, наоборот — работают на его кристаллизацию против «врагов России» с продолжением обильного финансирования военной и полицейской мощи.

Скорее всего, Навальный — это страховочный проект ФСБ по замене старого фюрера на молодого. На случай внезапной смерти первого или каких-то иных, пока непредвиденных обстоятельств.

Что, разумеется, не снимает с фюрера ответственности за построенный и возглавляемый им рейх, где (и за пределами которого) подобные отравления вообще возможны. Как и за войны и теракты с намного большим количеством жертв, на которые Навальный все эти годы демонстративно не реагирует. Вы не хотели бы задать себе простой вопрос, почему? И спокойно над ним подумать.

И последнее. Неважно по каким конкретно причинам, под давлением каких рычагов созданный нынче миф о «главном враге Путина Навальном» выгоден всем акторам нынешнего оруэлловского мира. И Западу, который, как в 1930-е, не готов к борьбе с новым рейхом, а готов с ними сотрудничать и мириться, не применяя к агрессору, разрушителю всего мыслимого миропорядка, максимально возможных мер. И Путину, для которого это просто смешно. И самому Навальному, если он решает вернуться в рейх, типа зная, что его там могут убить или надолго, вот всерьёз посадить. Мне или Аркадию Бабченко эта светлая идея почему-то в голову не приходит. Может, потому, что мы осознаём реальность перечисленных рисков? Про то, что меня тошнит от России и русских, которых я, увы, слишком хорошо знаю, тут не буду распространяться, я это и так везде говорю. Я не мечтаю увидеть эту страну, даже когда это окажется безопасным — просто из-за хорошей памяти и брезгливости к этим людям.


Итого. Предлагаю каждому желающему, вслух или про себя, поспорить с моими мыслями. Как говорится в главном лозунге инфантилов, «хуже не будет».

Айдер Муждабаев