Мифы мобильной индустрии

Мифы мобильной индустрии

Сегодня, когда мир технологий стремительно развивается, необходимо приложить очень много усилий, чтобы обогнать акул бизнеса или хотя бы застать их врасплох. Но даже в непрерывно меняющейся сфере деятельности, преобразования, вызванные мобильными технологиями, очень тяжело принять. Мобильная индустрия – это не просто новая арена. Это иной образ мышления.

Полезный шаг для адаптации к новой реальности – позволить неопределенности и недопониманию уйти. Но одно дело, если создание мобильного приложения – это ваше хобби. Совсем другая история, если вы собираетесь развивать бизнес.

Компания по разработке мобильных приложений TheAppSolutions поделилась несколькими простыми правилами мобильной индустрии передает "Спектр Новости" со ссылкой на ubr.ua

Миф 1. Накопление капитала зависит только от клиентской базы

Коммерческие директора четко понимают, что наличие огромной клиентской базы не означает, что ваш продукт принесет прибыль. Множество мобильных приложений доступно на бесплатной основе. А это значит, что основатели мобильного бизнеса должны приложить больше усилий при разработке своего плана монетизации.

Они могут учиться на ошибках других компаний, которые сумели монетизировать свои достижения. Но есть один положительный момент в смартфон-революции, которая создала несколько новых источников прибыли. В настоящее время предпринимателям нет надобности поощрять пользователей использовать их продукцию, потому что пользовательские данные становятся новой валютой.

Миф 2. В центре внимания хорошая маркетинговая стратегия

Первое правило заключается в том, что качество должно преобладать над количеством, а не наоборот. Небольшая группа проверенных и избранных пользователей более эффективна, если говорить о получении капитала, чем безликая масса пользователей.

Достаточно странно, что даже в наше время крупные компании зациклены на одной цифре – как можно больше скачиваний приложений, вместо того чтобы сосредоточиться на лояльных пользователях. Инвестирование в меньший источник клиентов может показаться безрассудным. Но это именно то, чего требует мобильный маркетинг.

Миф 3. Берегитесь стратегии красного океана

Высококонкурентный рынок должен быть прерогативой компании. Тем не менее, это не значит, что вы должны уйти из бизнеса. Отсутствие стабильности в вопросе пользователей иногда может работать на вас, если у вас есть хороший опыт и навыки управления и маркетинга, которые помогут вам бороться с конкурентами.

Проведение тщательного предметного исследования и изучение рынка важно в любом случае, и даже если вы разработали совершенно оригинальную идею, вы все равно, дабы добиться успеха, должны сделать чрезвычайно тяжелую работу. Все просто: не позволяйте противнику отбросить вас назад.

Миф 4. Предприниматели – избранные люди

В связи с открытием новых рынков и сфер исследований, популярность мобильных решений превратила множество предпринимателей, у которых нет весомого технологического опыта, в квалифицированных лидеров мобильной индустрии.

Тот факт, что мы каждый день проводим с мобильным телефоном, используем различные приложения, играем в игры и живем цифровой жизнью, создает множество возможностей для создания собственного успешного бизнеса.

Миф 5. Создание продукта является самым важным делом

В мире есть множество мобильных компаний, которые свято верят, что штурм App Store без должных оснований является прибыльным бизнес-решением. Вы должны дать вашему продукту подходящий толчок с помощью умной стратегии запуска, с последующей оптимизацией.

Вы должны принять во внимание эту маленькую, но очень полезную истину, и поставить за цель вытеснить ошибочное понятие "создай что-то, и они купят".

И последнее, но не менее важное. Вот история о владелице небольшого социально активного передвижного кафе. Она нуждалась в эффективном способе увеличить количество клиентов, в том числе простой системе для обмена сообщениями, которая бы показывала местоположение машины и подходящее время.

После запуска приложения полученная выгода превзошла все ожидания. Особенностью ее приложения является карта лояльности. Это отличный пример хорошей стратегии для развития малого бизнеса. "Клиенты экономят деньги, а мы зарабатываем деньги. Действительно, это беспроигрышная стратегия", – рассказала она.