Может ли Украина стать брендом для всего мира?

Может ли Украина стать брендом для всего мира?

Жаль, что она пока не ставила вопрос таким ребром и заняла 74 место в свежем рейтинге «Брендов стран» за 2019 г. FutureBrand Country Index (FCI).

Фактически это новый мировой порядок по силе бренда государства - набору рациональных и эмоциональных характеристик, восприятия страны людьми со всего мира в ее нынешней реальности.


Тут безоговорочным лидером этого рейтинга сегодня является Япония.


В рейтинге исследуется то, что превращает страну из места на карте в место, в котором респонденты в конечном итоге хотят инвестировать, жить, посещать и покупать товары и услуги.

Страны традиционно измеряются и ранжируются по показателям ВВП..., численности населения..., даже суверенного ядерного арсенала...

В рейтинге определены все важные критерии которые есть смысл учитывать для развития секторальных экономических кластеров, стимулирования туризма, инвестиций и выбора потребителями товаров и услуг страны.

Это дорожная карта для определения принципов создания, развития и экспорта в мир культуры и технологий, счастья граждан.

Здесь указаны конкретные цифровые метрики, а не просто лозунги, которые позволяют начать работу над стратегией бренда Украины и за следующие 5 лет конкретно улучшить расположение Украины на мировой арене государств-брендов.

Или даже МегаБрендов.