"На войне, как на войне" - Ирина Аниловская

"На войне, как на войне" - Ирина Аниловская

Наступление одного из важнейших религиозных праздников христианского мира Пасхи поневоле побуждает обратиться к размышлениям о роли церкви в современном мире и месте религии в формировании мышления людей 21 века. При других обстоятельствах философские рассуждения на эту тему могли бы быть пространными и поучительными, однако нынешнее состояние войны и мира придаёт им ярко выраженный черно-белый характер.

Надо отметить, что церковь в своем большинстве оказалась не готова к вызовам неожиданно возникшей и расцветшей людоедской варварской идеологии рашизма, целиком поглотившей народ огромной страны.

Ярчайшим примером несоответствия между чудовищной реальностью и прекраснодушными фантазиями стала позиция главы крупнейшей и уважаемой в мире католической церкви папы Римского Франциска.

Его настойчивое желание встретиться с главой московской религиозной секты Кириллом сродни маниакальному желанию другого персонажа посмотреть в глаза кирилловому хозяину, что в результате стало одной из причин, приведших к войне.

Но почему именно с Кириллом?

Почему из 15 автокефальных православных церквей Папа выбрал одну и отдал явное предпочтение общению именно с ней?

Если его так волнуют идеи христианского единства, то тогда именно Патриарх Константинопольский Варфоломей должен был бы стать его полномочным собеседником, а не некий глава церкви, вымутившей себе несколько сот лет назад и автокефалию и патриаршество весьма гнусными способами.

Может быть потому что четыре встречи с реальным московским первосвященником путиным обратили Папу на "путь истинный", а теснейшие связи государственного секретаря святого престола и финансовые интересы банка Ватикана укрепили отнюдь не религиозные скрепы между Ватиканом и Кремлем и наполнили их совершенно конкретным содержанием.

Ну например, таким как печально известная Гаванская декларация между Папой и Кириллом, в которой Папа не только учел все церковно-политические хотелки кремля, но и фактически вонзил нож в спину украинским греко-католикам. Причём демонстративно сделал это на Кубе - цитадели кровавого коммунистической режима.

Отсюда и лицемерный "миротворческий" пасхальный шабаш в разгар массовых убийств, пыток и изнасилований украинцев бандой озверевших варваров, вызвавший просто поток возмущения со стороны христиан Украины и Европы.

Ну это Папа, а что там у нас?

Десять с лишним тысяч гундяевских приходов, несущих не радость и успокоение, а смерть и разрушение на нашу землю.

Что с ними делать?

Десятки тысяч попов, монахов, дьяконов, приобщенных и других, уже не капля по капле, а просто потоком вливающих яд в головы прихожан.

Что с ними делать?

Что делать с теми, кто хранил оружие, прятал бандитов, выдавал на верную смерть и пытки тех, кто просто не хотел жить под русской оккупацией?

Ответ может быть только один - московская церковь на нашей земле должна быть уничтожена или, в крайнем случае, временно переведена в разряд иностранных организаций, действующих под именем их настоящих бенефициаров, и лучшее время для этого - сделать это прямо сейчас.

Я, конечно, понимаю - религиозные чувства верующих - это деликатный тема и все такое. Жаль только, что наш смертельный враг этого не "понимает" и использует церковь в своих целях.

Так что, на войне как на войне.