"На злобу дня..." - Борис Филатов

"На злобу дня..." - Борис Филатов

Лента исходит злобой: «Перестрелка в Броварах - это возврат в 90-е. Куда смотрит полиция?»


И, конечно, активные граждане не забывают напомнить стране, что «Аваков-Чорт».

...

Но знаете, в чем одна из основных проблем нашей страны?

Нет, нет не в том, что в полиции таки есть проблемы, копившиеся годами.

А в том, что огромное количество людей, от простых граждан до лидеров общественного мнения, наотрез отказываются видеть причинно-следственные связи и понимать суть проблем.

...

Мы все - общество простых решений.

Рубят в городе деревья - мэр решил всех удушить ( ни одному возмущенному не прийдет в голову, что иначе НЕВОЗМОЖНО переложить подземные коммуникации, которым 65 лет ).

Чиновники воруют - давайте всех расстреляем, лучше без суда и следствия ( не будем создавать каждый день условия, чтобы это было делать все труднее и труднее ( или даже невозможно ), а именно всех поставим к стенке и пулю в лоб ).

Залило улицу дождём: «Кто украл ливнёвки?» ( хотя их не было ещё со времён Советской власти и целые жилмассивы в Украине построены с минимальным соблюдением строительных норм ( особенно после войны ).

Я уж не говорю о таком необъяснимом для обычного мозга феномене как глобальное изменение климата.

...

Но самое страшное, что простые решения предлагают не просто граждане.

Их предлагают политики.

Все без исключения.
Включая первых лиц государства.

...

А сегодня это вообще стало трендом.
Виртуальная картинка подменила реальность.

...

Ладно, так вот.

Мы же о перестрелке в Броварах за передел рынка перевозок.

...

Знаете, когда я стал городским головой, то столкнулся с тем, что у нас в Днепре - картель из перевозчиков, а предыдущие власти просто тупо уничтожили муниципальный электротранспорт в угоду частным перевозчикам.

Четвёртый год я бьюсь с решением транспортной проблемы: покупаю новые троллейбусы, б/у трамваи, запускаю новые маршруты, мучаюсь с метро.

В ответ активные граждане требуют сделать весь транспортным бесплатным, постят в пабликах фоточки проржавевших маршруток и требуют запустить в городе подвесные поезда, чтоб было «как в Сингапуре».

А помощи никакой. Вообще.

Особенно от государственных организаций, которые обязаны дать четкие и понятные правила для официальных перевозчиков.

Для тех предпринимателей, кто хочет и может покупать новый подвижной состав.

Укртрансбезпека и Мининфраструктуры, в основном, безмолвствуют.

Пока на рынке «черных» и «серых» перевозок крутятся огромные деньги.

...

Но кого в обществе интересует суть проблем?

Зато менты, как обычно, во всем виноваты...

...

Мы - общество простых решений.

И тем, кто тяжело и каждый день работает - ой, как трудно.

...

Но мы справимся.

Потому, что у нас ( тех, кто находится между молотом общественного мнения и наковальней паралича государственного управления ), нет другого выхода, кроме как стиснуть зубы и молча е@ошить.

Цок- цок.

Борис Филатов