"Национальная идея" - Аркадий Бабченко

"Национальная идея" - Аркадий Бабченко

Навальный остается в коме. Несмотря на требование жены, власти запретили его транспортировку в немецкую клинику. Жизнь Алексея остается под угрозой, и одному богу известно, чем всё это кончится.
На фоне происходящего ужаса началась перекличка мразей всех мастей.
Бывший повар Евгений Пригожин шутит, что «без Навального нам будет скучно». Бывший журналист Саша Сотник объясняет, что это «банальный залёт по передозу», так как Навальный «веселился, нюхал, пил». Бывший адвокат Виолетта Волкова иронично назвает кому Алексея «обмороком».
Ну и Аркадий Бабченко в своем стиле сообщил, что ему «абсолютно насрать», выживет Навальный или нет. Потому что Алексей болел за футбольную команду России и даже «делал селфи на стадионе». Потому что собирал деньги на медицинские маски врачам, которые «ходят по струнке перед ФСБ». И потому что «расследовал коррупцию», вместо (надо понимать) вооруженной борьбы с режимом.
Люди удивляются: как же так? Приличный ведь парень был Аркаша, в «Новой газете» работал. Когда он превратился в такую циничную и злобную гниду?
Тоже вот думаю: когда? И вспоминаю байки про войну в Чечне, которые Бабченко любил травить в компаниях. Давным-давно, когда еще жил в Москве и боролся с режимом за кружкой пива.
Проходя однажды мимо его столика в «Жан Жаке», я услышал, как он в очередной раз хвастается своим боевым прошлым на чеченской земле. И что-то резануло слух.
«Курить хотелось. Ну мы к чехам рванули на ту сторону, и я у них блок сигарет на патроны выменял…»
Стоп. Еще раз. Что ты сделал?
«А что такого? За патроны в Чечне что угодно можно было достать. Это как валюта».
Погоди, ты ведь понимаешь, что своим врагам патроны отдавал за сигареты? Патроны, которыми потом расстреливали таких же солдат, как ты сам.
«Ну брат… Войны без потерь не бывает».
Нет, Аркаша не стал таким, как мы сейчас наблюдаем. Он всегда таким был. Просто сейчас перестал стесняться, потому что научился свой цинизм монетизировать.
«Номер карты Приват-банка прилагается. Не сдерживайте себя, братцы» (с)
Илья Яшин, вчера.

Странное дело. Я никого не убиваю. Не призываю убивать. Не оправдываю убийства. Не оправдываю аннексию даже. Я просто говорю, что мне - насрать.
Почему они так бесятся от того, что мне насрать на них? Это что-то скрытое по Фрейду?
Люби нас, сука, тварь, мразь, падла!!
Вот если Илья Яшин напишет - мне насрать, что там будет, ну, скажем, с Ярошем - да бог ты мой, яхонтовый ты наш, и на том спасибо, никто от вас большего и не ждет. Собственно, это и есть национальная идея.
А у них-то что такое? Какой то имперский комплекс? По которому никак нельзя насрать на их нового недофюрера?

Я, вообще, на все это не отвечаю. Мне-то вот реально насрать. Но в этот раз, пожалуй, отвечу.
О том, что взводный с Мутным слили триста литров соляры и обменяли их, и впридачу цинк вареных патронов, цинк невареных и гранаты, в Урус-Мартане на мешок жратвы и водки - что гораздо важнее сигарет, если бы Илья служил в армии, он бы знал, что курево там входит в солдатский паек и его раздают бесплатно - я писал неоднократно. Как и о том, что Тимоха с Боксером, отпиздили меня, когда я был дежурным по роте, взяли ключи от оружейки, вынесли оттуда мешок патронов, четыре штык-ножа, и «Муху» и сдали их на Кирзаче в обмен на героин.
Та муха до сих пор на мне висит, кстати, двенадцать лет строго режима.
Продажа оружия российской армией - дело настолько обычное и бытовое, что это не мешало бы знать.
Ни в той, ни в другой операции лично я, кстати, не участвовал.
Но не имею ничего против.
Особенно теперь.

Чеченцев, к слову, врагами я не считал никогда. Ни в первый раз, ни во второй.
В первый раз я вообще ни черта не понимал.
А во второй уже научился думать.
И понимал, что враг - это как раз я. Что это именно я пришел с оружием на чужую землю. И что именно мне здесь делать нечего.
А вот из уст «оппозиционного политика» это звучит действительно довольно странно.
А я, ублюдок, захватчик, предатель - спас, кстати, несколько чеченских жизней.
Да, я всегда таким был. Тут ты прав.
И мне есть отчего этим гордится.

Как и тем, что сейчас я собираю деньги для украинской армии. А ты сидишь председателем, сука, блядь, призывной комиссии Красносельского района и гордишься тем, что твой район первым выполнил план по призыву. Выполнил норму по ихтамнетам. Часть из которых неизбежно будет проходить службу в Крыму.
Оккупанты ебучие.
За что вы нас так не любите (с)

Мы с тобой одного года рождения. Да, я был тогда идиотом и мне в голову насрали всем этим вашим говном такие вот председатели призывных комиссий - про Родину, долг, патриотизм, врагов и боевое братство. Меня на войну отправили как пушечное мясо, не спрашивая. Но втайне я туда хотел. Помочь этой вашей, блядь, ебучей Родине.
Я там был. За что сейчас - уже двадцать пять лет - раздаю долги.
Мы с тобой одного года.
Пошел бы да и научил меня правильно воевать.
И родину любить.

И, кстати, не в таких придурошных выражениях. «Ну, брат, войны без потерь не бывает».
Я такую хуйню в принципе не мог сказать.
Ни один воевавший такую картонную лубочную хуйню своим ртом произнести не может.

И потом, когда я был приличным парнем и работал в «Новой газете», когда у меня уже мозги встали на место, когда я про эту вашу ебучую родину уже все понимал, но считал, что те мальчишки, которых она посылала в Чечню, все же ни в чем не виноваты - я не знаю, сколько я нашел им костылей, инвалидных колясок, протезов. Сколько статей было сделано с фондом «Право Матери». Дима Лапин, который пробыл в Чечне всего два дня, умер, когда я вез его документы в госпиталь Бурденко, чтобы ему сделали там операцию.
А ты, патриот? Любитель русских солдат?

Если вы все так любите русских солдат - где вы все были, когда ваши солдаты говно полной ложкой жрали и по копейкам потом на протезы собирали?
Я вот их не люблю. Мягко говоря.
Но я знаю, где был.
А ты?

То, что девяносто девять процентов из вас там не отдупляют вообще ничерта, это, как бы, не открытие. Но написать, что я «хвастался своим боевым опытом» - ну это уже вообще головой в каком-то своем мире жить.
А революцию я делал на Манежной. Куда вас, дураков - на коленях ползал, умолял не идти на Болотную. Помнишь, как я в Астрахани попросил тебя помочь мне выступить, чтобы люди пришли? И как ты побледнел с лица? И приложил все усилия, чтобы увести сто тысяч в загон? И потом рассказывал, как героически там получал пиздюлей дубинками.
Кто бы мог подумать. Какая неожиданность.
Так что в Жан-Жаке я уже просто пиво пил. Понимая, что вы просрали все, что только можно.
Это ты там все «революцию делал». На серьезных щах.
Пони бегают по кругу.

Самое интересное, что про мою карточку «Привата» пишет пишет чиновник путинского аппарата, получающий зарплату из бюджета. Зарплату он, вроде как, отдает на благотворительность - но тут как бы чья корова мычала.
Но дело даже не в этом. Дело в том, что - скажи, дружище, а тебе не приходило в голову, что на эту карточку деньги кто-то переводит? Что я не сам себе их туда скидываю, истекая русофобскими слюнями, а их туда добровольно переводят люди, согласные с моей точкой зрения?
К прошлому посту про Навального - шесть тысяч лайков.
Ты понимаешь, что две трети сорокамиллионной страны - вас ненавидят?

А скоро вас возненавидят ещё девять миллионов еще одной соседней страны, аншлюс которой твоя славная родина с твоими солдатами, о которых ты так печешься и которых отправляешь в армию, готовит прямо сейчас.
А десять миллионов чехов вас ненавидят уже 60 лет.
А сорок миллионов поляков - сто.
Всех. Скопом. Со всеми вашими либералами.
Как же так получилось то, а….

Причем, если ты думаешь, что это я русофоб - оооо, дружочек. Поговори-ка с крымскими татарами беженцами. С теми, кто только вернулся из депортации, только успел отстроить дома, родить детей, вырастить виноград - и снова, бросив все, бежать - бежать от вас, русских.
Вот там ты ооооочень много узнаешь про небутерброд.

У вас прямо сейчас убивают СТО крымских татар. Которым дали сроки по двадцать лет. Это убийство. Их медленно убивают.
Где вы все, бляди? «Путин, отпусти Энвера Бекирова»? Ау? Нету? Про домик для уточки пишете?
Пошли нахуй.
Все. Скопом.

И вот этот путинский чиновник, председатель приемной комисси, отправляющий таких, как я когда-то, сопляков на войну, после работы надевает кокошник и идет на Лужники болеть за «наших», за славную команду нашего Рейха, а потом скорбит по нашим славным подводникам, нашим доблестным Кригсмарине, погибшим на «Лошарике», а потом открывает Фейсбук и хуесосит тех, кого его предшественник отправил на предшествующую войну, за то, что они неправильно любят родину.
Вот именно таких в армии ненавидят больше всего, кстати говоря.

Так вот, Илья. Тебе, наверное, кажется, что ты борец за свободу. Против угнетения и рабства. Но это тебе только кажется. Вы все - одно имперское говно. Все. Без исключения. Что ты, что Навальный, что кто бы то ни было ещё - вы все заканчиваетесь на украинском, беларуском, чеченском, бурятском, татарском, или каком угодно еще вопросе. Потому что если бы ты был реально демократом и либералом - у тебя была бы только одна цель: развал империи и свобода всем порабощенным ею нациям.
Но нет.

Был в вашей стране один либерал - Стомахин - так вы ж, блядь, его до кровавого говна ненавидели и ненавидите.
Осталось, может, ещё полтора человека. Да все они либо по тюрьмам, либо будут.
Ты думаешь, что между тобой и Волковой есть какая-то принципиальная разница?
Кокошник не забудь, революционер.

Аркадий Бабченко

В этот раз просто с превеликим удовольствием:
В рамках проекта "Журналистика без посредников".
К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
Так что, если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.
Не сдерживайте себя, братцы.

Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78
Мегафон: +7 926 558 57 89

Карта "Приват" для переводов в евро: 5363 5423 0856 3775
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY, index 01001, Ukraine,city Kyiv,street Yevhena Sverstiuka,building 52,Housing V,flat 94
IBAN - UA093052990000026209745712640
ACCOUNT: 5363542308563775
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK, 1D HRUSHEVSKOHO STR., KYIV, 01001, UKRAINE
SWIFT CODE/BIC: PBANUA2X
CORRESPONDENT ACCOUNT: 400 8867004 01
INTERMEDIARY BANK: Commerzbank AG Frankfurt am Main Germany
SWIFT CODE/BIC: COBADEFF


Долларовая карта "Привата": 5363 5423 0856 3759
Для переводов из США:
INTERMEDIARY BANKJP MORGAN CHASE BANK
SWIFT: CHASUS33
ABA: 021000021