"Надо прикрыть эту форточку. Пока не поздно..." - Сергей Фурса

"Надо прикрыть эту форточку. Пока не поздно..." - Сергей Фурса

Коломойский видит хорошее окно возможностей чтобы ему все простили по Привату.

Россия тоже видит окно возможностей и требует письменно закрепить формулу Штайнмаера.

Как бы прикрыть эту форточку? А то очень сильно дует оттуда.

И то и другое можно назвать одним словом – капитуляция.

Капитуляция государства перед олигархом и перед агрессором. Капитуляция в момент, когда Украина находится в сильной позиции и ничто не обязывает нас капитулировать. И если это произойдет, то это станет самым постыдным днем в истории Украины. Так что надо прикрыть эту форточку. Пока не поздно.

Потому что Украина может выиграть Суд в Лондоне и олигархи будут платить по счетам. Но они не хотят и в Приватбанк приходят полицейские со смешными обвинениями. И давят на менеджмент. Полицейские, прокуроры, детективы, которые не замечают вывода 5,5 млрд долларов из банка. Но замечают, что банк нанял рекрутинговую компанию (как сделали и два других государственных банка в рамках реформы корпоративного управления) и обвиняют в связи с этим руководство банка в коррупции. Потому что им надо отозвать обвинения и не допустить решения Лондонского Суда. И если у менеджмента сдадут нервы, если иностранных председатель правления плюнет и скажет «а пошли вы, это не моя страна», то у них все получится. И Украина снова будет унижена. Руками своих силовиков. Руками своих политиков.

Потому что санкции душат экономику России и мы перехватываем инвестиционный поток. В России коррупционеры начинают пожирать друг друга, протесты нарастают, а реальные доходы населения падают. Но Путин готов снять санкции руками самих украинцев. Или просто сделать это вместе с ними. И Россия впихнет Донбасс в Украину на своих условиях и ограничит суверенитет страны. И станет свободной от санкций. А Украина будет унижена. А тысячи жертв войны будут напрасными.

Можно мечтать о счастье. Но не бывает счастлив человек, которого унизили. Ведь рано или поздно он поймет это. И жить с этим придется нам всем.

Сергей Фурса