Потому что в каждом из нас выгорет душа и человечность. В ком-то выгорела душа размером с Бучу. В ком-то размером с Мариуполь или вокзал в Краматорске. У кого-то в душе дыры размером с Харьков, Чернигов, Волноваху или Николаев. У кого-то в душе выгорела дыра, как Киев, Бородянка, Мощун, Рубежное и Лиман вместе взятые. И там уже поселилась тьма. А сегодня выгорит ещё одна дыра размером в торговый центр в Кременчуге. И места для человечности в нас все меньше и меньше.
Я слышу что говорят мои побратимы и понимаю, что будет, если мы зайдём на территорию РФ. За все перечисленные города, за всех убитых детей, за изнасилованных украинок, за разрушенные жизни и за погибших побратимов. За все, что сделала Россия за последние 4 месяца. И мне от этого страшно. Потому что боль поселилась на месте души. И эта боль требует выхода.
Если мы зайдём на территорию РФ, то там будет ад. И за это россияне должны будут сказать спасибо Путину, Шойгу, Медведеву, Володину, Соловьеву, Киселеву, Сукабеевой, Симоньян и своей ублюдочной армии преступников в форме, которые виновны во всех этих военных преступлениях.
А сегодня, после трагедии в Кременчуге, большинство украинцев хотят, чтоб россияне исчезли с лица Земли. Окончательно. И если надо в этом им помочь, то мы готовы это делать.
Но потом война закончится. И мы все вернёмся домой. Вернёмся с войны с выжженными душами и болью, с жестокостью и тьмой, которые селятся в нас. Нам всем понадобится психологическая помощь. Потому что война ранит и травмирует. И об этом нужно думать уже сегодня.