Не секрет, что русское большинство с его уверенностью: «Крым – наш!» состоит из людей, которые могут не только телесно, но и душевно страдать, в том числе «при виде всего, что совершается дома». Я не святой, чтобы им сочувствовать, тем более – желать добра. Просто слежу - неизвестно, впрочем, для чего – за состоянием человеческого скопа, который причиняет себе столько вреда, сколько никакая сила в мире не могла бы ему причинить.
Один из них (лицо публичное) только что принял обет молчания, призвал остальных последовать его примеру и многими был сочувственно услышан.
Он признается, что ему трудно «созерцать, когда хочется кричать... видеть вранье, и делать вид, что не заметил», тем не менее, именно в день, когда было объявлено, что Парада Победы не будет, он осознал, что «главное, что дано нам Господом, - дар молчания».
Осознав это, он все-таки объяснился: сравнил происходящее в эти дни с бумерангом. Так, мол, возвращаются «все наши игры и манипуляции, вся наша бессмысленная суета и имитация, все наши слабости, которые мы прикрываем бравадой. Всё. Вообще все».
При этом он решительно подчеркивает, что речь не о пандемии: «Совсем наоборот», но призывает соотечественников воздержаться от бунта. «Потому, что твоё действие ничего не добавит, а, порой, хуже сделает. Потому, что ты не один и близкие зависят от тебя. Потому, что не уверен в своей правоте».
Боится, короче, что за ним придут.