«Не люблю слово "очевидно", но все-таки...» - Олена Монова

«Не люблю слово "очевидно", но все-таки...» - Олена Монова

Очевидно, что Узеленского Богдан поставлен озвучивать все то, что никто другой озвучить не может в силу определенных причин. А этому все равно, он и так уже зашкваренный. У Валодзи из Кремля для этого есть любимый и талантливый шут Жирик, у Валодзи из Киева будет Богдан. Он, конечно, не фрик, однако работа на Азарова в анамнезе и на Беню в настоящее время позволяет ему пиздеть невозбранно то, что другой никогда не скажет.
Это такой тестер, которым будут проверять, как далеко и глубоко можно пенетрироваться. Аккуратно на полшишечки всего или резко с размаху и на всю длину.
Однако, похоже, что аккуратно и на полшишечки они не умеют. Или не хотят ждать и осторожничать: слишком велик азарт, нагуляны аппетиты, плюс еще жажда мести затмевает здравый смысл.
Отсюда и закидоны про референдум по России.
Но это хорошо, что так резко начали. Ведь мы охуели гораздо меньше тех, кто голосовал "кто угодно, лишь бы не Порох". Я говорю не о вате, а о тех проукраинских избирателях, которые жаждали смены власти больше, чем воды попить в жару. Потому что мы к такому готовились, а они — нет.
Теперь наша задача перестать уже охуевать і бідкатися и начать ловить сачком тех, других. Ловить, дать сначала подзатыльник (легкий и не лопатой, нам контуженые не нужны, а им и так сейчас нелегко), потом вытереть им шмаркли и слюни, потрепать по холке, заглянуть в глаза зареванные и спросить:
— Шо, страшно тебе? А ты не ссы. Я тебе расскажу, что надо делать. Садись, записывай.

Олена Монова