"Не могу думать о Крыме, не вспоминая Калининград. Вот такой я злопамятный человек" - Max Gadyukin

"Не могу думать о Крыме, не вспоминая Калининград. Вот такой я злопамятный человек" - Max Gadyukin

Когда русские ворвались на наш полуостров, насмехаясь над нашей разрухой, будто все оборвалось. Вроде и ожидал конфликтов. Да и историю не левым ухом учил. И все равно к такому оказался не готов чисто морально.

Тогда я думал, что в XXI веке нет телепорта в прошлое столетие. Зря.

Впрочем, в эту игру можно играть вдвоем. Ситуация за девять лет слегка поменялась: ВСУ больше не рыхлая субстанция, где мамин полковник себе 100500 танков нарисует в подчинении. Украина уже не такая беспечная (было хуже).

Чем все это время занималась Россия, меня не ебет совершенно. Сама полезла? Сама. Вот и ответ весь с нее.

И есть у нее такой город, зовется Кенигсберг. Точнее, пока что Калининград, а дальше – как карта ляжет. Знаете, я привык доверять интуиции. И сейчас она шепчет мне на ушко, что Кенигсберг совсем заскучал. Сидит кислый, ебло обвисло.

Чем мы можем помочь? Это хороший вопрос. Помнится, был такой квест, «Крым-2014». Советую.

Отличная программа. Впечатления до сих пор не отпускают.

Нет, я не предлагаю вам бежать в сторону Польши, переходить там границу и обстрелять Кенигсберг. И не мечтаю, что это сделает чья-то армия. Хотя было бы круто. Как по мне, Кенигсберг заслужил чуть другую участь.

Не сдерживайте свои порывы. Ну подумайте, зачем нам повторять шаги России? Это ее стиль. И для нас они были болезненны.

А наоборот могут не сработать. Это мы паримся за людей, за состояние земли, за любимый город или плантацию за ним. Мы же не имперцы. Строго хозяйственно мыслим: там полить, там отлить, там бухого соседа отогнать. И помидорчики подвязать.

Враг так не считает. У него вон Донбасс почти 10 лет в лапах. Как, много построил? Из упомянутых пунктов разве что отлить не забыл. Лукс лайк насрано.

Нам нужно что-то сделать. Сад разбить, урожай заебенить, пахать.

Русским важен контроль. И все.

Пришел, перестрелял всех, ну тебе кто-то часть армии спатки уложил. Что это? Русскай Кавказ, бейби.

Приперся, оккупировал, всех заебал дичайше, потом тебе еще 30 лет в борщ гадят. И диверсанта нашего всегда пригреют. Что это? Литва или Эстония, подлые предатели великого СССР.

Нет контроля, у России пригорает. Есть контроль – ей сыто похуй, даже если там люди с голодухи вешаться начнут.

Чтобы мы прочувствовали захват Крыма, хватило последствий. Там винограднику пизда. Там берег засрали, потому что зачем империи чистить море от мусора. В нас болела не только тяга к своим границам. Как-то дрожала нотка хозяйственности: будто бомж машину обосрал и внутри заперся.

Чтобы РФ ощутила эту боль, хватит утраты контроля. И все.

Крым и материк соединяет один перешеек. Всего один. И так получилось неудобно. Зато Кенигсберг и метрополию соединяет примерно нихуя. Поляки хотят пугать Калининград HIMARSами? Отлично. Литва перекроет сухопутный транзит? Прекрасно. У вас есть паром. Ой, сломался? Во дела…

Важен мотив. Мы корили себя и развивались, чтобы момент позора стал точкой отсчета. Мечтали вернуть свое.

Фантомная боль от утраты земли – то, на что наш противник точно заслуживает. Для него это самый ад. Ломка начнется: о нет, о нет, я не могу засрать еще пару чужих областей, нееееет. А главное, сделать он нихуя не сможет. Ответ вы знаете.

В 2014 году у нас не было армии. Была, да вся на бумаге.

В 2023 году у РФ есть армия. Но она вся далеко – зубами цепляется за шанс измазать говном еще одну чужую область. Хоть кусочек. Это же ей так приятно. Только в тылу ответить некому, все на фронт за чужой земелькой пошли.

Врагу должно быть больно. Везде и постоянно, где только можно.

Кенигсберг подходит.