"Не мытьем, так катаньем" - Татьяна Худякова

"Не мытьем, так катаньем" - Татьяна Худякова

Наши неугомонные слуги народа, которые, как известно, с детства за МВФ, внесли в антиКоломойский закон рекордное количество правок. Около 16 000. И это еще не конец. По итогу их будет 18000+, судя по прогнозам. Причем программа «Законотворець» может работать с граничным количеством правок в 2-3 тысячи.
Чтоб сравнить – к законопроекту о земле предложено окого 4-х тысяч правок и в свсязи с этим его рассмотрение перенесли с 6го февраля на 30е марта.

Я так подозреваю, что система ляжет тупо от охулиарда правок и расмотрение законопроекта комитетом отложится до лучших времён.
Т. е. нытьём, мытьем и катаньем их таки вынудили принять этот законопроект, но не всё так просто..

Они, конечно, все против Коломойского и за Украину.
Они, конечно, бдят исключительно за интересы страны.
А то, что процесс затягивается – так это не корысти ради, а удовольствия для, и никоим образом не связано с бубновым интересом Бени вернуть банк или денежкав толику малую.
Кроме того.
Текст законопректа уже согласован с МВФ, его нужно принимать в целом. Но у нас традиционно сила есть и воля есть, а вот силы воли чёто нету. Политической воли прижать за гланды ручных шлюх Бени и Медведчука, которым мудрый нарид мандаты раздал. И поэтому закон тупо саботируют.
Приём это было ожидаемо с той самой минуты, когда прозвучало в первый раз «дефолт – это не страшно».

Та вопроса нет, многие из нас хорошо помнят нестрашный дефолт 98-го и как в один день твои сбережения за всю жизнь превращаются в пыль. Только самое «нестрашное» во всей этой ситуации, что ни один инвестор и ни одна международная финансовая организация не вложит в Украину ломаного цента. Потому что никакие теоретические прибыли не компенсируют риска, что завтра их деньги вернут бывшим хозяевам через механизм «компенсации».


И для примера – дефолт в Аргентине. В 1998 году ВВП на душу населения в Аргентине был $9 тысяч. В 2018 году, через 20 лет, — $11,6 тыс. (учитывайте разницу того доллара и нынешнего). То есть экономика страны в течение 20 лет после дефолта стоит смирно и не развивается вообще. Аргентина до сих пор не может договориться с кредиторами, которых кинула при дефолте, как предлагает сделать Коломойский.

Так что улыбаемся и машем.
Рано радовались, Беня из тех типочков, что не успокоится, пока последний гнутый шекель не отберёт.
Сидите дома, бойтесь вируса, а дефолт и голод – это не страшно. В Палермо грабят супермаркеты, интересно, что будет у нас.

Таня Адамс