"Не в коня корм" - Аркадий Бабченко

"Не в коня корм" - Аркадий Бабченко

В две тысячи двенадцатом году, когда я попер на улицы против диктатуры и узурпации власти, на всех «руководителей протеста» я смотрел снизу вверх. Чуть не в рот заглядывал. Ну, как же: я бывший солдат, воспитанный прапорщиками, а они - руководители партий, депутаты, главы молодежных отделений, политики и политологи. Умные люди, наверняка же знают, что надо делать.

Примерно через полгода хождения с шариками по загонам до меня начало доходить.

Илья Яшин дал первое интервью из тюрьмы для ВВС:

«Моя позиция вызывает уважение даже по эту сторону решетки. Я приятно удивлен, как часто слышу слова поддержки от рядовых полицейских, конвойных, приставов. Я превращу судебную трибуну в политическую. В обвинительном заключении написано, что, выступая против войны, я нанес ущерб интересам России. В реальности же все наоборот: я действую из патриотических соображений, потому что вижу, как война подрывает нашу экономику. Нам надо избавиться от снобизма, перестать думать, что Россия населена орками, всеми силами доносить до народа правду».

Сколько слов поддержки слышим мы, евреи, от охранников Освенцима! Я превращу печь крематория в политическую трибуну! Я действую исключительно из патриотических побуждений, потому что вижу, как война подрывает экономику Третьего Рейха! Нам надо избавиться от снобизма, перестать думать, что Германия населена фашистами и доносить до народа правду. За прекрасный сильный Третий Рейх будущего без коррупции! Славься Отечество наше свободное…


Наглухо, полностью, абсолютно необучаемые.

«По наивности мне казалось, что я кого-то разбужу - декабристов, Герцена, народовольцев. У меня возник план своей операции: распространить листовки покруче публично, во Дворце съездов, дать себя арестовать, на следствии, никого конкретно не называя, рассказать, что есть массовая организация Сопротивления, борющаяся против строя, и что скоро она перейдет к терактам, испугать (sic!) этим чекистов, бросить им в лицо обвинения от имени трех поколений, ими уничтоженных, обличить режим на открытом (святая простота!) суде, добиться приговора к расстрелу, вдохнуть надежду в души людей, умереть по высшей категории, а потом вместо вымышленной организации создадутся настоящие, пойдут, как маслята: людям станет стыдно, что они молчат, и все поднимутся. План совершенно не учитывал реальную действительность, а так был всем хорош».

Валерия Ильинична Новодворская. «По ту сторону отчаяния». 1993 год.

Все им, идиотам, разжевала и в рот положила.

Но не в коня корм.

И я ж ведь реально их слушал…

Подписывайтесь на меня на Патреон:

https://www.patreon.com/babchenko