Не жалею, не зову, не плачу

Не жалею, не зову, не плачу

Кооператив «ГРУ» перешёл на самоокупаемость. «Хозрасчёт-2» или как оно там при Горбачёве называлось?.. Шпионы первыми сообразили, что такое «Денег нет, но вы держитесь».

Сначала пытались продавать врагу военную тайну. Ну, типа, как так сделать, чтоб «Армата» заглохла. Однако, враг быстро догадался, что если «Армата» сама по себе на Красной площади глохнет, то уж до поля боя она просто не доедет. Так что, тайну покупать отказался.

Чертежи невидимого русского истребителя пятого поколения Запад тоже не купил: на фотокарточках, которые по Первому каналу показывал временно выпущенный Сечиным из ведомственного ЛТП Михаил Леонтьев, истребитель оказался украинским, был длиной 800 метров, полный боевой вираж выполнял за полтора-два часа, начав разворачиваться у Донецка, а заканчивая у Винницы, в силу чего терял значительную часть заявленной невидимости.

Но Мишу-Однако понять можно: если в краткие выходы из запоя он не скажет чего-нибудь вроде «кончать надо Украину», то придётся рассказывать о том, зачем от Сечина свинтила с яхты юная одухотворённая блядь и отчего валютная выручка за нефть не возвращается в страну происхождения нефти. Поэтому лучше уж про Украину и 800-метровые истребители. Спокойней так, а иначе по возвращении в ЛТП могут и не налить.

Но это всё как бы «споры хозяйствующих субъектов». Хозяйствующие же субъекты, если вы не знали, в России размножаются именно спорами. Берёшь того же Сечина. Или Золотова. Или Шойгу. Или Миллера. Да вот хоть самого царя! Кем они все были в ту пору, когда авоськи за Собчаком таскали? Инфузории с собчаковских туфелек, не больше! Но возьми такую спору, посади её в правильный субстрат (Роснефть, Газпром, Минобороны — да куда угодно!), так из неё за пару лет такая лютая бактерия вырастает — ирландского волкодава загрызть сможет! А ты глядишь потом и удивляешься: надо ж, какую силу взял, амёба чёртова! Рынок, чо!

Но Главное Разведывательное Управление этот рынок чуть не погубил. Особенно подвёл паспортный стол. Американских паспортов этот год не завезли вообще, на английских лев оказался болгарским, а русских выдали всего сто штук, тщательно переписав номера с пометкой «сведений не давать», чтоб на митинском рынке нормальные люди на это палево не велись.

Хорошо, хоть «черкизон» прикрыли. Многие «бизнесмены средней руки» пошли оттуда служить Дзержинскому. Тот, правда, уже который год валялся на каких-то задворках, но это считалось нормальным: пламенный польский чахоточник, считай, перешёл на подпольное положение. Или на помоечное.

А ГРУ желало быть гуру. И тут какую-то светлую голову озарила идея: а не пойти ль нам с офицерской, допустим, фуражкой по миру? Приходим, к примеру, к Кельвину Кляйну и говорим: «Или, Кельвин ты, твою мать, Кляйн, делиться будешь, или мы тебе такое устроим, весь твой «Си-Кей» прахом пойдёт!»

Попробовали. Получилось. Потом к Диору зашли, в Шанель наведались, с Сен-Лораном потолковали, Гуччи окучили. Никто и не спросил: «А кто вы такие?» По морде ж видно — люди из «Красной Москвы», пахнут таким «Тройным Одеколоном», что весь полоний перешибает, особенно если кто непринюхатый! Ну, все и отстегнули с миру по нитке. Только Нинка отказалась. У них, в их Риччевом роду все, говорят, недотёпы. Так что получай, фашист, гранату, в смысле — левый флакон!

Кто теперь эту Нину Риччи купит? Никто ж не знает, что в ней окажется - «новичок», «дурачок» или «свежачок»? А всё потому, что надо было Нинке раньше думать! Остаётся ей только выпустить парфюм «Петров и Баширочкин» с ароматом застарелого пота двух испуганных олигофренов. Nina Ricci by GRU. Fitness & Poison. Salisbury Cathedral Exclusively. Scripal Discounts. As nice as Shipr, while much more effective.

Зато какие горизонты! Приходишь к «Роллс-Ройсу» и спрашиваешь: «И тормоза у вас никогда не отказывают? А, ну-ну...». Или звонишь в «Боинг»: «Я извиняюсь, у вас шо, крылья от самолётов вообще не отваливаются? Странно! А у «Эйрбаса» вот чуть не отвалилися... Да не, что вы, ей-богу! Просто положите долларов скоко не жалко в консервную банку под Спасской башней...».

После этого можно вообще ничего не разведывать. Сиди и считай деньги. Да и что толку разведывать, если свои всё равно не платят?! Ну, узнал ты, что у евреев четыре F-16 взлетели, и что? Этот Ил-20 хоть бы копейкой поделился! Его что, тоже бесплатно надо было предупреждать? Бесплатно, знаете ли, только кошки родятся да ещё Медведев дачи в Италии строит, а нам жить надо...

***

Но вообще сейчас очень даже хорошее время настаёт, я скажу. Можно и с чужих и со своих скрести. С-400 завезут, дак сразу такой падёж под Дамаском начнётся, аж сопла начальству поцелуешь! В чужих всё равно попадать не умеем: в восемьдесят втором ни одного еврея не сбили. Дождались, пока евреи всё раздолбят. Всю авиацию, все танки и всю ПВО.

Сейчас, похоже, ровно то же намечается. Зато есть возможность денег заработать. Все галдят: «Экономика — это ж целое дело! Прилетят к Путину «чёрные лебеди!..». А почему к нему, а не от него? Почему чёрные? - вовсе никакие не чёрные!

Прилетят «Белые Лебеди». Ту-160. Из-под Саратова. И посмотрим ещё, кто из них «свой самолёт», а кто кому «чужой»! Война-то официально кончилась, с чего это ГРУ даром корячиться должно?! Рынок на дворе! Шойгу ж обещал адекватный ответ? На Ил-20 адекватный — С-200. На остальные поадекватней надо. Правильно главно-команднутый сказал: «Сирия — лучший бесплатный полигон!». Согласен! В евреев один хер не попасть, так что пока по своим потренируемся.

***

Но тут главное не то, как работают или не работают неустрашимые в своей бестолковой преданности Отечеству российские военные. Не стоит поминать заголовки вроде «Паника охватила натовских генералов!», «Никому от наших ЗРК мало не покажется!», «Американцы увольняются с авианосца, увидев русский бомбардировщик!» и «можем повторить!». Осталось два Ил-20, и по ним повторить, понятно, можем. Но по факту и американцы не увольняются, и наших ЗРК никто, кроме своих, не боится, да и генералы не в НАТО выборочно паникуют, а у нас поголовно бесятся.

Я вам скорее про скорбные вопли: «погибли наши парни!», «как так можно!», «проклятые евреи!», «жёстко ответим!».

Могу лишь одно сказать: не пугайте, не ответите. Продолжайте дружить и дальше с любимыми арабскими макаками. Евреи и так всегда проклятые, им по фигу, но душу они вытрясут из любого Шойгу, сколько б тот ни косил «лиловым глазом» древнего тувинского неслужаки. Потому, что жиды свою землю защищают. Как тогда, в восьмидесятых. Потому, что они воины, а не наёмники. Специалисты, а не назначенцы. Патриоты, а не крикуны. Солдаты, а не клоуны.

Потому, что в их ВВС летают нормальные, а не мультяшные самолёты, и их генералы не продают налево керосин, как принято его продавать и пропивать в Военно-Космических силах с ошарашивающим военно-космическим масштабом. И вообще: не пьют так евреи, чтоб сбивать исключительно своих.

***

А погибших «офицеров» мне не жалко. Вообще никак. Какие из них офицеры? Какие они мне «наши»? Какие они мне «свои»? Свои дома сидят. Эти, с Ил-20, или те, кто по ним стрелял — они там что, в пустыне Родину защищают? Мирный труд родного народа? Они в ту Сирию зачем поехали? Ипотеку закрывать? Выслугу зарабатывать, чтоб бодренькими на пенсию выйти? Ну, так они знали на что шли, это их выбор.

А то по такой логике выходит, что я должен жалеть и омоновца, которому по шлему апельсином прилетело, отчего омоновец впал в депрессию и ждёт за подвиг квартиру. Он мне тоже «наш»? Или он мне вообще «свой», когда моих детей на митингах бьёт?

Кстати, ещё вопрос возник: а чего я должен об этих пятнадцати тварях сожалеть? Их не я посылал — их посылало государство. Оно по ним хоть траур объявило? Оно хоть как-то обозначилось? Я понимаю, что оно насквозь прогнившее и сволочное. Но странно: даже государственные сволочи по своим наёмным сволочам траур не объявляют. То есть, знало государство, кого отправляет и кто в этом аэроплане сидел. Тогда при чём тут я?

Не было печали, просто уходило лето... Долетайте до самого солнца, а там — в кого попадёт. Ещё песня эта идиотская: «Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом». Распевайте в полётах: вы теперь хорошо знаете, под чьим вы прицелом. Вместе в одних училищах эти прицелы изучали, так что бойтесь.

Имён ваших никто не вспомнит. И лица ваши забудут даже ваши дети. Вместо того, чтоб вопитывать своих, вы убивали чужих. Не рассказывайте там на небе, с которого вы не вернулись, что вы всего лишь наблюдали в самолётах за мониторами. Каждому - по Ордену Мужества. Извините, вы ж не Кадыровы, Героев России вам не положено. Для этого надо не сирийца в тридцать лет убить, а первого русского в шестнадцать.

...Когда мой дед, механик-водитель, провоевавший с июня 41-по по самый конец войны, вёл в бой сначала Т-26, а потом «тридцать-четвёрку», то он точно не за ипотеку это делал. Не за бесплатную квартиру. Не за ранний выход на пенсию. Не за дачу Шойгу. И не за кроссовки «не-Димона».

Дед не бегал потом по финчасти гвардейского танкового полка со словами: «Безобразие! Мне за взятие Будапешта валюты не доплатили, а за бои под Балатоном танк на яхту не поменяли!». Он со своим обгорелым экипажем закончил войну в Праге.

Так, может, мне теперь считать «своими» и тех, кто утюжил танками Прагу в шестьдесят восьмом? Может, и они мне теперь - «наши»? Да не пошли б они всем своим «интернационалом», такие «свои»! И если тогда «благодарные» чехи кого-то из тех танкистов шестьдесят восьмого укокошили, то туда им и дорога. Равно как и лётчикам Шойгу, которых на самолётах Шойгу сбило ПВО Шойгу.

***

Дед воевал за то, чтобы после войны я появился и жил. А эти, с Ил-20, воюют за то, чтобы я если б уж и не исчез, то жил бы херово. Сильно хуже, чем они. Поэтому, ни их самих, ни их самолётов мне не жалко. Они мне - «чужие». А самолётов бабы ещё нарожают.

PHIL SUZEMKA