"Но он не одумался, и времени прошло достаточно..." - Слава Рабинович

"Но он не одумался, и времени прошло достаточно..." - Слава Рабинович

29 июля 2015 года Россия заблокировала в Совете Безопасности ООН проект резолюции о создании трибунала по «Боингу». Россия, обладающая правом вето в Совбезе ООН, нагло саботировала проект резолюции об учреждении именно международного трибунала по расследованию крушения Boeing рейса MH-17 под Донецком, который 17 июля 2014 года предположительно был уничтожен ракетой, выпущенной ЗРК «Бук», приписанным к 53-й бригаде российской армии. Командующий ВС РФ – Сергей Шойгу. Верховный главнокомандующий ВС РФ – Владимир Путин. Вето в Совбезе ООН наложил в то время действующий постпред России в ООН Виталий Чуркин.

В результате этого преступления погибли 298 пассажиров и членов экипажа из 10 стран; 192 жертвы этого массового убийства – граждане Нидерландов, 44 – Малайзии, 27 – Австралии, 12 – Индонезии, 10 – Великобритании. Также погибли граждане Бельгии, Германии, Филиппин, Канады и Новой Зеландии. Восемьдесят (!!!) пассажиров были младше 18 лет. На борту находилось двадцать (!!!) семей.

И при этом Путин, Шойгу, Лавров и Чуркин заблокировали резолюцию Совбеза ООН по созданию международного трибунала. Они что думали? Что их вето отменит их ответственность?

5 июля 2017 года было принято решение: суд над виновниками гибели рейса МН-17 пройдёт в Нидерландах, и судить их будут по голландскому законодательству. Принятое решение поддержали все пять стран, которые участвуют в международном расследовании: Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина. Они выразили полное доверие к голландскому правосудию.

Нидерланды и Украина заключат в рамках расследования дела о крушении МН-17 соглашение о международно-правовом сотрудничестве и этот документ будет подписан 7 июля. Этот шаг предусматривает «практические аспекты передачи юрисдикции от Украины Нидерландам».

Колёса международного правосудия вертятся медленно, но верно.

России будут выдвинуты требования уже этим судом: потребуют все архивные записи и журналы воинских частей, командировочные листы с именами, секретные приказы, списки откомандированных военнослужащих, описание и номера задействованной военной техники, списки иерархии командования всей цепочки, от самого верха до самого низа.

Эти сведения называются circumstantial evidence, если они являются косвенными обстоятельствами и/или доказательствами, и прямыми фактами, раскрытие которых будет требовать нидерландский суд.

Естественно, сейчас Путин борется не просто за власть и деньги для себя и своей ОПГ. Он борется за свою жизнь, так что, если к 2018 г. не произойдёт дворцового переворота, или ещё не прилетят другие неожиданные и случайные обстоятельства в виде «Чёрных лебедей», достаточные для того, чтобы так или иначе смести режим, готовьтесь к очередному самоусаживанию на трон этого налившегося кровью упыря, короля российской черни и крыши кооператива «Озеро». Спецоперация по подготовке к очередной инаугурации Путина началась.

На требования уже не международной следственной группы, а нидерландского суда, Путин и его ОПГ ответят отказом, начиная с непризнания самого этого суда, продолжая непризнанием юрисдикции этого суда, и заканчивая всем остальным саботажем того, что называется due legal process. На этот раз – международным саботажем нидерландского, и признанного всеми, кроме РФ, суда.

Другой тактики для них нет и быть не может: иначе придётся признать полномасштабную российскую военную интервенцию против Украины, и это для них ещё больший Ящик Пандоры. Конечно, было бы очень хорошо, чтобы хотя бы к тому времени Украина уже полностью подготовила, наконец, все свои иски, с обвинениями РФ в агрессии и военных преступлениях против Украины и украинского народа.

А теперь открываем Википедию и читаем, как поначалу, на протяжении лет, занимался саботажем Муаммар Каддафи в похожих обстоятельствах взрыва самолёта над Локерби. И всю историю Каддафи дальше, с небольшими поправками на детали. Я к этому вопросу вернусь чуть ниже в своём тексте.

О смягчении санкций против путинского режима, введённых за аннексию Крыма и агрессию против Украины, не может быть и речи. От слова «совсем». Но при саботаже нидерландского суда Россия будет официально обвинена в obstruction of justice in the Criminal Court of the Netherlands, что повлечёт за собой введение ещё более жёстких санкций против путинского режима большинством государств, затронутых трагедией МН-17, плюс всеми остальными государствами Совбеза ООН.

Путинская Россия будет де-факто исключена из G-20, а передвижение Путина и главарей его ОПГ по миру будет сильно затруднено на официальном уровне.

Персональные санкции, по принципу «Списка Магнитского», будут введены против группы физических лиц примерно из 100 человек, которые уже сейчас известны международной следственной группе. В этот список обязательно войдут Шойгу и Лавров. Я не исключаю введение новых жёстких секторальных санкций. Все типы этих санкций затронут прямые экономические и прочие интересы очень широкой группы людей, что послужит очередным расширением трещины между интересами т.н. «элит» ещё большего количества группировок.

Путин запретит выезд из РФ ещё большему числу лиц, список которых уже сейчас насчитывает миллионы, если не десятки миллионов человек, считая членов семей. Этот список будет расширен в два или три раза.

Финансовый и экономический коллапс, или целая серия таковых, пронесётся не одним вихрем по всей стране, отваливая целые регионы и двигая страну всё ближе к Гражданской войне, устроенной Путиным и его Росгвардией.

К тому времени вся РФ будет полностью люто ненавидима и презираема всем цивилизованным миром, и это международное общественное мнение затронет всех российских граждан, независимо от позиции каждого.

Когда, где и при каких обстоятельствах наступит точка бифуркации, сейчас сказать невозможно, так как Путин и его ОПГ уничтожили все три ветви власти, и уничтожили институты выборов и сменяемости власти.

Вероятность большой крови в России растёт с каждым днём уже сейчас. То же самое можно сказать о вероятности большой крови в мире, из-за России, так как мир ещё никогда не имел дела с самой отмороженной международной гэбэшной мафией, захватившей ядерное оружие и несметные денежные ресурсы.

Драматически возрастает и вероятность дворцового переворота, с непрогнозируемыми последствиями. Возрастает уже сейчас, с каждым днём. Только здесь надо учитывать огромную сложность: вся ОПГ слишком сильно повязана в огромном количестве тяжких преступлений, и дворцовый переворот не гарантирует стабилизации интересов какой-либо одной группы. Сметут Путина, и может начаться неконтролируемый для всех этих групп камнепад. Тактика Путина «замазать всех» является сильным оружием в его руках.

Вероятность попадания лично Путина на скамью подсудимых в голландском или ином международном суде ничтожно мала: не верю, что при таком риске ОПГ не позаботится о его ликвидации.

Но совершенно очевидно одно: часы отсчитывают обратный ход путинского государственного переворота и узурпации власти с 24 сентября 2011 года, и не существует тех сил, которые позволят Путину выиграть противостояние со всем миром. Кроме одной силы: ядерного оружия.

Не думаю, что мир когда-либо находился в похожей ситуации (во время Холодной войны КГБ никогда не был наделён властью и не имел доступа к ядерному оружию), но верю, что Путин не сможет уничтожить цивилизацию.

Часы идут назад, Хуизмистерпутин.

Я не говорю о том, что может случиться. Я говорю о том, что обязательно случится. Часы идут назад.

Бесславный конец дворового гопника, ставшего международным террористом и военным, государственным и должностным преступником, маскирующимся под главу государства. Историю переписать уже не удастся. Поезд ушёл.

Я только могу предполагать способы… Могу представить точки бифуркации… И некоторые неотвратимые события…

Введение персональных санкций против Владимира Путина – в национальных интересах главных игроков мирового сообщества, и оно становится возможным после начала работы нидерландского суда над виновниками гибели рейса МН-17.

Ранее персональные санкции против Путина не были введены, потому что введение персональных санкций против «действующего главы госурадрства» – абсолютно чрезвычайная мера как в международных отношениях, так и в международной юриспруденции. Но как только Путин начнёт саботировать работу суда в Нидерландах, персональные санкции против него будут введены. И не только против него.

«Libyan Investment Authority», сокращенно «LIA» – это ливийский эквивалент российского «Фонда национального благосостояния», сокращенно «ФНБ», созданного в 2006 году:

https://en.wikipedia.org/wiki/Libyan_Investment_Authority

http://www.lia.com.mt/en/

1-го марта 2011 года Минфин США заморозил ливийские активы на сумму в 30 миллиардов долларов США, включая все активы LIA. Вся операция заняла менее, чем 48 часов. Ливийские 30 миллиардов долларов – это самая большая сумма из тех, которые когда-либо блокировались по программе санкций в истории мира. До сих пор.

В тот день, 1-го марта 2011 года, Дэвид Коэн, на тот момент заместитель главы Минфина США по борьбе с терроризмом и по финансовой разведке (сейчас заместитель главы ЦРУ), объявил, что министерство финансов США заморозило $30 млрд ливийских активов, лишив правительство Ливии, Центробанк страны, а также собственно главу Джамахирии Муамара Каддафи и его семьи практически всех средств, которые хранились на Западе. Операция по этому аресту активов разрабатывалась достаточно долго; проводилась она молниеносно.

Одновременно с этим, помимо замораживания активов, Вашингтон ввёл запрет на ведение любых банковских операций с финансовыми и властными структурами Ливии. Подобные меры накануне ввёл Евросоюз, а также Швейцария и Канада – как раз те страны, которые Владимир Путин и Николай Патрушев сегодня презрительно называют «союзниками США».

Почему США еще не вводили персональных санкций против Владимира Путина, введя лишь таковые против его «ближайшего окружения»? Потому что ему дали время.

Дали время одуматься.

Политика кнута и пряника. И время одуматься.

23 мая 2014 года Владимир Путин посоветовал своим друзьям, попавшим под санкции Запада, подать в суд. Он также отметил, что хотя меры со стороны западных стран и нанесли ущерб, российские бизнесмены успели вывести средства из-за рубежа. «Пока санкции Запада сводятся к тому, чтобы «уконтрапупить» людей из моего близкого окружения», – заявил тогда Путин. «Я бы на месте своих друзей подал в суд на санкции Запада», – сказал он. Путин при этом призвал «особенно не переживать за них», потому что они успели вывести средства в Россию (и, как известно, освободиться в России от всех налогов, ретроактивно, с выплатой им назад уже уплаченных ими с 2014 года налогов). По мнению Путина, введение санкций было связано с тем, что «европейские и американские партнёры на Украине поддержали госпереворот и погрузили страну в хаос, а потом попытались переложить ответственность на Россию».

Но ведь, на самом деле, «квази-персональные» санкции против Владимира Путина уже были введены ещё осенью 2014 года. В конце сентября 2014 года финансовая гвардия Италии заморозила активы на сумму €30 млн, принадлежащие российскому мульти-миллиардеру Аркадию Ротенбергу, личному близкому другу Путина, включённому в июле 2014 года в санкционные списки США и ЕС из-за российской агрессии в Украине и аннексии Крыма.

Тогда под арестом оказались квартира и три виллы Аркадия Ротенберга на Сардинии и дом в городе Витербо в итальянской провинции Лацио. Также были заморожены итальянские активы фирмы Aurora 31, подконтрольной Ротенбергу. Речь, в частности, шла о четырехзвездочном отеле Berg Luxury в центре Рима.

Минфин США, Минюст США, OFAC, ЦРУ и финансовая гвардия Италии знают, что часть этих активов принадлежит Путину. Арест этих активов ещё в сентябре 2014 года означал начало отсчёта времени – времени одуматься. Для Путина лично – времени подумать и одуматься.

Но он не одумался.

И времени прошло достаточно.

Суд в Нидерландах покажет, что необходимо ввести персональные санкции против лично Владимира Путина и заморозить все его активы по всему миру – все активы, которые Минфин США, Минюст США, OFAC и ЦРУ имеют основания считать как принадлежащие Путину. Путин и его ОПГ, нелегально захватившие и преступно удерживающие власть в России, угрожают национальной безопасности США и их союзников – всех членов НАТО, стран ЕС, Японии, Украины, Грузии и целого ряда других стран. Необходимо остановить Путина и его ОПГ.

Ему дали время одуматься. Международному террористу и убийце, казнокраду, военному, государственному, должностному и финансовому преступнику, маскирующемуся под маской главы государства с ядерным оружием, дали время одуматься.

Но он не одумался.

И времени прошло достаточно.

Введение персональных санкций против Владимира Путина во время суда в Нидерландах, за саботаж этого суда – в национальных интересах США. И пусть он подаёт в суд, этот Путин. В Басманный суд.

Слава Рабинович