"Новое Время запустило самую эффективную рекламную кампанию" - Сергей Фурса

"Новое Время запустило самую эффективную рекламную кампанию" - Сергей Фурса

Журнал рекламируют Бужанский, Дубинский и Портнов. На подтанцовках у них Медведчук и Пашинский со своими судебными исками.

Если «Новое время» начнут ругать еще и Янукович с Путиным, а потом еще и патриарх Кирилл, то это будет кейс для любого печатного издания в мире. Но вряд ли патриарх Кирилл вообще в своей жизни что-то делает бесплатно. Можно, конечно, было бы привлечь лидера ИГИЛ, но он мало раскручен в Украине.

Так что, пожалуй, самые активные представители упырей уже включились в рекламную кампанию. При этом, они получили такую рекламу бесплатно. Что уже делает этот успех безальтернативным. Тем более, теперь есть и бренд – «одиозное издание».

Хороший бренд.

Согласно данным мониторинга, одиозным может считаться издание в котором нет джинсы, в котором не удается разместить заказной материал. Это противоречит высоким стандартам Портнова-Дубинского и они вынуждены об этом заявить. Портнов даже называет такие издания «Помойной ямой».

Даешь побольше «Одиозных изданий» в Украине. По крайней мере по лекалам Портнова-Дубинского. Хотелось бы, еще, кстати, и поменьше «Одиозных» депутатов, но это уже вопрос к избирателем.

Если люди выбирают Дубинского и Бужанского, значит людям их хочется видеть.

Может просто разрабатывают чувство брезгливости. Но тогда прессе придется еще побыть «помойной ямой», ведь приходится заниматься жизнеописанием ее обитателей.

Сергей Фурса