— Рашагейт.
Полу Эриксону, политическому активисту и технологу республиканской партии и бойфренду российского агента Марии Бутиной, предъявлены в среду обвинения по 11 пунктам отделением федеральной прокуратуры в штате Южная Дакота, по месту его постоянного жительства.
Эриксон обвиняется в отмывании денег и в мошенничестве с денежными переводами. Эриксон не признал себя виновным.
Бутина была арестована летом 2018 года и позднее признала себя виновной в том, что являлась незарегистрированных агентом России, заключив сделку с прокуратурой. Известно, что в рамках сделки Бутина давала показания в большом жюри.
Бутина устанавливала связи с деятелями республиканской партии и с одним из ее главных спонсоров, NRA, ассоциацией производителей стрелкового оружия. В 2015 году Бутина организовала визит верхушки NRA в Москву и их встречи с Лавровым и другими высокопоставленными российскими представителями. Эриксон активно помогал Бутиной в ее деятельности.
— Министр иностранных дел Македонии Димитров и послы 29 стран членов НАТО подписали протокол о вступлении Македонии в НАТО.
Протокол должен быть теперь ратифицирован всеми 29 странами-членами НАТО. После ратификации Республика Северная Македония, как она теперь официально называется, станет 30-м членом НАТО.Председатель комитета по разведке Палаты Представителей Адам Шифф заявил о начале широкого расследования в его комитете, которое должно выяснить, не определяются ли действия президента и других представителей администрации их финансовыми обязательствами перед другими государствами.
Расследование будет включать изучение возможных финансовых обязательств Трампа, его окружения и представителей администрации перед Россией, Саудовской Аравией и другими странами.
Комитет по разведке также проголосовал сегодня за решение о передаче спецпрокурору Мюллеру всех стенограмм закрытых слушаний в комитете по Рашагейту, на которых давали показания более 50 человек. В прошлом составе комитета такая передача постоянно блокировалась тогдашним республиканским большинством.
Адам Шифф заявил, что спецпрокурор Мюллер, что изучая стенограммы, может определить, не давал ли кто-то ложные показания под присягой. Как и почерпнуть другие сведения. Стенограммы будут переданы в офис спецпрокурора уже сегодня.