"Ну, надо же…" - Владимир Спиваковский

"Ну, надо же…" - Владимир Спиваковский

Биологию в школе учат 4 года, но не знают, что такое гербалайф, и какие птицы летают за окном.

Химию учат 5 лет, но не знают, почему пропадает грязь после стирки порошком.

Историю учат все 8 лет, и ничего не знают: кто кого, когда, почему, как и зачем.

И дело уже не в той надоевшей всем дискуссии, что школьным знаниям не хватает прагматизма, а в том, что знания – не совсем те.

Сейчас все школьные учебники построены так, что полно информации о том, что из чего состоит и как называется.

Но практически ничего не говорится – КАК ЭТО работает, какие могут быть варианты, с какими другими явлениями науки и жизни это связано, и как ЭТО можно использовать.

То есть знания должны быть современными и объёмно-разновекторными, а не плоско-устарело-неинтересными.

Хорошие новости: такие новые знания уже появляются.

Хотя по-прежнему неизвестен ответ на очень острый вопрос. И не спешите с ответом:

Кто должен составлять эти новые школьные учебники (бумажные или электронные), с прогрессивными и увлекательными знаниями?

1. Учителя.
2. Ученые.
3. Писатели.
4. Родители.
5. Чиновники.
6. Политики.
7. Предприниматели.
8. Случайные люди.
9. Преподаватели вузов.

Ваш вариант.

Владимир Спиваковский