"О КАШИНЕ, ОЛЕВСКОМ И О ВОЗМУЩЕНИИ ДЕРЬМА, СПУСКАЕМОГО В УНИТАЗ" - Игорь Яковенко

"О КАШИНЕ, ОЛЕВСКОМ И О ВОЗМУЩЕНИИ ДЕРЬМА, СПУСКАЕМОГО В УНИТАЗ" - Игорь Яковенко

Тимур Олевский в личной переписке с Олегом Кашиным сказал, что ему хотелось бы, оказавшись на месте Дудя, берущего интервью у Юлии Навальной продолжить вопрос о ее отце. И стал фантазировать, какой мог бы быть ответ, и кто же на самом деле отец Юлии Навальной. Олег Кашин эти фантазии огласил публично, при этом не сообщил, что это домыслы, высказанные в приватной болтовне. В итоге Тимур Олевский остался без работы, а у Кашина все отлично.

Вот факты.

Кашин:

«Юля из непростой гб-шной семьи. Ещё раз подчеркну — родной папа Юлии Навальной жив. Отчим умер, папа жив. У отчима день рождения 15 июля, у папы 17 июля. Навальный не приезжал ко мне на день рождения, потому что ездил к Юлиному папе — Борису Борисовичу Абросимову. Из того, что мы точно знаем: тётя Юли — Абросимова — соавтор конституции России. Сам Борис Борисович Абросимов был секретарем посольства». Конец цитаты.

 Так родился фейк про то, что отец Юлии Навальной офицер спецслужбы. Фейк с удовольствием подхватили люди, давно и не бесплатно ведущие войну на уничтожение Алексея Навального. Уничтожение моральное, политическое, а как недавно выяснилось, еще и физическое.

В ответ Навальный продемонстрировал свидетельство о смерти отца своей жены. После этого любой нормальный человек приносит публичные извинения. Но не таков Олег Кашин. Получив публичное доказательство своей лжи, Кашин выходит на ютуб со стримом под названием: «ЭТО ВОЙНА». Оказывается, это не он наврал про семью Навального, это лично против него ведут войну семья Навальных и их сторонники.

Нет, сначала он с улыбкой сообщил своей аудитории: «я – обосрался!», объявил, что сегодня он – «защекан дня» и даже извинился перед Юлией Навальной. Но тут же Кашин повернул дело так, что он, несмотря на вышесказанное – весь в белом и даже немного с нимбом и крыльями, в отличие от Навального, его жены и его сторонников, которые все в… короче, не в белом, а наоборот.

«У меня проблема», - делится наболевшим Кашин, и раскрывает причину  всех своих неприятностей - «я – честный человек». После чего «честный Кашин» предоставляет слово Тимуру Олевскому и тот в стриме у Кашина дает, «отповедь Алексею Навальному». Это он сам так назвал свою речь.

Олевский:

Для начала Олевский сообщает, что «пост Навального – омерзительный». Это он про тот пост, в котором Навальный опровергает их с Кашиным ложь о том, что отец Юлии жив и служит в Лондоне шпионом КГБ, публикует скан свидетельства о смерти своего тестя в 1996 году, а также по пунктам доказывает, что Кашин врет в каждом слове. Итак, в чем омерзительность поста Навального и в чем вообще претензии Олевского к Навальному?

«На Вашем сайте биографий Вашего окружения нет», - обвиняет Навального Тимур Олевский, поясняя, видимо, причину того, что он, Тимур Олевский, наврал Кашину про отца Юлии Навальной, а тот передал эту ложь всему свету.

После чего Тимур Олевский сообщает Навальному: «Ваша система ценностей, Алексей, уже влияет на мою жизнь». И добавляет, что «система ценностей Юлии имеет значение для многих». После чего Тимур Олевский ябедничает Кашину и всему миру на пресс-секретаря Навального Киру Ярмыш, которая неоднократно отказывала ему в интервью. И тут же приводит в пример пресс-службу Макрона, которая в такой ситуации, видимо, тут же организовала бы интервью президента Франции с таким человеком как Тимур Олевский…

Ну, и в конце, Кашин подвел итог, охарактеризовав противостояние Кремля и Навального так: «перед нами две мерзости – жаба и гадюка». Напоминаю, это был стрим, в котором Олег Кашин таким образом извинялся перед Юлией и Алексеем Навальными за то, что он их оболгал.

В итоге Тимур Олевский потерял работу, был уволен с телеканала «Настоящее время» с формулировкой «по соглашению сторон».

Олег Кашин прекрасно себя чувствует, с ним по-прежнему сотрудничают популярные либеральные и нелиберальные медиа: интернет-издание Republik, где он продолжает вести постоянную рубрику, он постоянный гость программы «Особое мнение» на радио «Эхо Москвы», у него есть своя программа на радио «Комсомольская правда».

Олег Кашин был возведен в статус одного из кумиров либеральной тусовки после того, как его зверски избили охранники тогдашнего псковского губернатора Турчака, предположительно за то, что Кашин героически назвал псковского губернатора «сраный Турчак». Повод для избиения, естественно, никоим образом не меняет того очевидного факта, что Турчак должен сидеть в тюрьме как заказчик преступления. Звезда Кашина оказалась тефлоновой и не потускнела. Ни когда он врал про то, что рядовой Сычев лишился ног не из-за издевательств сослуживцев, а якобы из-за давней болезни вен. Ни когда избравшись в Координационный совет оппозиции не стал там появляться, зато принялся сходу писать про него гадости. Ни когда радостно приветствовал оккупацию Крыма. Ни когда подружился с Ольгой Скабеевой и стал участвовать в программе «60 минут» не в качестве «оппонента для битья», а в роли «свидетеля обвинений» в адрес оппозиции. В последнее время Олег Кашин парадоксальным образом сочетает публикации в медиа либеральной и оппозиционной направленности с деятельностью провокатора, практически ничем не отличимой от той, в которой преуспели те же Илья Ремесло, Олег Лурье или пригожинские тролли.

В этом смысле либеральная тусовка похожа на советскую номенклатуру: оба сообщества крайне неохотно расстаются со своими членами. Провинившегося номенклатурщика, как правило, двигали по горизонтали, могли спустить на ступеньку по вертикали, но из обоймы не выбрасывали. Точно так же надо очень постараться, чтобы вылететь из либеральной тусовки.

Тимур Олевский не совершил ничего ужасного. Он просто дважды поговорил с Кашиным, первый раз приватно, второй публично. Возможно, его уволили за то, что он без разрешения руководства «Настоящего времени» выступил на другом ютуб канале. Такие запреты бывают в СМИ. Если Олевский знал об этом и нарушил, - это его ошибка.

 Но главная беда Тимура Олевского в том, что он вляпался в Кашина. Потому что Олег Кашин – дерьмо. Люди, которые общаясь с Кашиным, не чувствуют запах дерьма, страдают нравственной аносмией. К сожалению, таких людей много и в журналистике и в общественной жизни и, особенно, в политике. И когда Олег Кашин вопит во всю ивановскую: «это – война!» не надо обращать внимания. Это кричит дерьмо, которое смывают в унитаз. Это – не война, а всего лишь санитария.