"О самых несчастных" - Константин Боровой

"О самых несчастных" - Константин Боровой

Считается хорошим тоном среди российских политиков говорить о несчастьях самых бедных граждан, которые сегодня почти всю зарплату тратят на продукты питания.

Чуть более продвинутые политики говорят о предпринимателях, подвергающихся беспрецедентному давлению правоохранительных органов. По паре сотен тысяч открыты уголовные дела, из десятков тысяч взятки вымогаются прямо в местах временного содержания и даже в местах заключения.

Но почти никто не говорит о самых пострадавших от кризиса. О генералах, которые лишились в условиях кризиса привычных доходов, но еще и преследуются Кремлем за естественное желание просо выживать.

Думаете, им легко?

В жирные годы очень скромным и стабильным доходом были 5 миллионов долларов в год (300 миллионов рублей).

Доход складывался из абсолютно легального содержания в 1 миллион долларов, небольшого легального коррупционного дохода в пару миллионов долларов и вполне легального дохода от собственных бизнесов ( отжатых и созданных самостоятельно) еще в 3 миллиона долларов в год.

Такой доход позволил влезть в ипотеку для дочери, племянницы, любовницы.

Надо же думать и о спокойной старости. Ипотека в Черногории ( США, Франции, Финляндии) значительно дешевле, но и ее надо погашать.

Простите, но бизнес сына и на родине и в безопасной загранице тоже нуждается в поддержке. Скоро любимому балбесу предстоит содержать престарелых родителей.

Если кто не знает, то и драгоценности, которые обеспечивают, кроме безусловной красоту жены (дочери, племянницы, любовницы) не раздаются по удостоверению бывшего сотрудника КГБ, приходится платить.

Наступил кризис. Как прикажете ВЫЖИВАТЬ на 2 миллиона в год? Надо же еще и поддерживать привычный образ жизни.

Можете проверить – оба холодильника практически пусты.

Ситуация ничуть не лучше, чем у какого-нибудь бомжа – приходится экономить даже на еде, не говоря уж о необходимых приемах. А счета за ипотеку, от балбеса, на охрану, за аренду офисов и на зарплату ценных сотрудников приходят и приходят. У наблюдающих кураторов такая же сложная ситуация. Просят увеличить помощь. То же самое у наблюдающих за наблюдателями. Злые и изголодавшие москвичи, к которым раньше надо было ехать самим, вдруг наезжают все сразу. И в глазах: «Дай, дай, дай…». Слава богу, что Этого только отстранили. А Того, между прочим, уже и посадили.

Как жить?

Константин Боровой