Яков Кедми кричит про «польский фашизм» и грозит Польше четвертым разделом. Ж. объявил 1-й Белорусский фронт и потребовал повести ряд операций на территории Польши силами курдов из Германии. В преступлениях против морали и человечности Европу обвиняют Петр Толстой, Юнна Мориц и … Григорий Явлинский
Кризис у восточной границы Евросоюза разрастается вглубь и вширь. Пока все идет по сценарию Лукашенко. Польша, Литва и Латвия обсуждают возможность использования 4-й статьи договора НАТО из-за миграционного кризиса. Четвертая статья Североатлантического договора предусматривает созыв Совета НАТО для консультаций, если одна из стран альянса считает, что существует угроза ее безопасности. По правилам арифметики после 4-й статьи идет 5-я, в которой закреплен принцип коллективной обороны. Коллективная оборона означает, что нападение на одного из членов НАТО будет рассматриваться как нападение на всех членов НАТО. Россия демонстрирует поддержку Лукашенко и высаживает две с лишним сотни десантников вблизи польской границы (в результате гибнут два парашютиста). В белорусское воздушное пространство для демонстрации были посланы сначала два дальних бомбардировщика Ту-22М3, а потом еще два стратегических бомбардировщика Ту-160 – все носители ядерного оружия. В воздухе ощутимо воняет войной. Полагаю, что ни Лукашенко ни Путин в войне не заинтересованы. Они заинтересованы в запахе войны и именно этот запах они производят.
Министры иностранных дел стран Евросоюза сегодня утвердят критерии чёрного списка из-за трафика мигрантов в Минск. помимо физических лиц – белорусских чиновников – санкции могут коснуться международного аэропорта Минска, в который прибывает большая часть мигрантов. Ожидается, что в санкционный список попадут туристические компании, организующие поездки мигрантов в Беларусь, а также авиакомпании, причастные к этому. Надеюсь, этот список будет достаточно полным для предотвращения дальнейших поставок в Беларусь людей, которых Лукашенко использует как «миграционные бомбы».Лукашенко и Путину очень нужны трупы. И в той ситуации, которую Лукашенко создал у польской границы, трупы вполне закономерно появляются. 10 ноября на белорусской границе умер 14-летний ребёнок из Курдистана. 11 ноября 27-летнюю беременную девушку из Ирака обнаружили пограничники: они отвезли ее в приграничную деревню Поплавцы и вызвали скорую. Девушку нашли без верхней одежды и обуви. В результате осмотра врачи диагностировали гибель ребёнка. Трупы нужны для завывания кликуш, обвиняющих Европу и конкретно Польшу в предательстве идеалов гуманизма. Хотя Польша пытается отправить мигрантам конвой с гуманитарной помощью, но именно Лукашенко его не пускает. Потому что ему и Путину нужны трупы для того чтобы выли кликуши.
Кликуши
Вчера, в «Воскресном вечере» у Соловьева случился парад кликуш, которые во всем обвиняли Польшу и Евросоюз.
Первым свою партию исполнил Ж., который для начала объявил, что у нас уже есть 1-й Белорусский фронт, Прибалтийский фронт и Украинский фронт, после чего изобразил припадок и хриплым голосом стал отдавать отрывистые команды воображаемой армии:
«Я полковник российской армии! Надо провести ряд операций на территории Польши силами курдов! На автобусах из Германии! Едут вооруженные курды и начинают оккупацию отдельных населенных пунктов! Надо полякам создать тяжелую обстановку! Чтобы поднять курдов надо освободить Оджалана. Всплывает подводная лодка! Скорцени! Оджалан – мой друг! И Эрдоган – мой друг!»
Тут Ж. внезапно переходит на турецкий, речь его становится сбивчивой, Ж. постепенно успокаивается, затихает и слово берет другой другой кликуша, Яков Кедми, который орет про польский фашизм, сообщает что Польша как была так и осталась «гиеной Европы», грозит Польше четвертым и последним разделом…
В числе обличителей Европы:
- вице спикер и по совместительству махровый антисемит Пётр Толстой, обвиняющий европейскую интеллигенцию в слепоте и пренебрежении европейскими ценностями.
- поэтесса Юнна Мориц, сочинившая по этому случаю дивный стишок, в котором есть такие рифмы:
А поляк, он разве трус,
Он теперь - козырный туз,
Он теперь – Евросоюз
Еще из поэтических находок Юнны Мориц: «Общак – Ирак – Ливия во мрак»
В хоре кликуш внезапно обнаруживается Михаил Светов:
«Я всё ещё не понимаю, почему нелегалы которые пытаются проникнуть в Европу через Белоруссию плохие, а нелегалы которые приплывают в ту же Европу на лодках — хорошие. Почему Лукашенко не молодец, что помог им безопасно пересечь расстояние? Разве люди бывают нелегальными?»
Некоторые поклонники Светова написали в комментариях, что это светов так шутит, но Светов сам эту версию тут же опроверг, продолжая вполне серьезно повторять то же самое. Он явно на самом деле не видит разницы между спецоперацией международного террориста Лукашенко, который целенаправленно ввозит на территорию своей страны мигрантов чтобы использовать их в качестве тарана против Евросоюза и стихийным наплывом мигрантов в Европу через ее южные морские границы. И он действительно не понимает, что человек, незаконно, то есть, нелегально пытающийся пересечь границу вполне справедливо называется «нелегалом». Впрочем, каша в голове Светова – это не новость, эту кашу я детально исследовал и предъявлял своей аудитории в ходе общения со Световым в программе «Святая оппозиция», которую можно посмотреть у меня на канале…
Удивил еще один участник этого хора, Григорий Явлинский со статьей «Обреченные». Видимо, надо уже перестать удивляться тому, что в очередной раз пишет и говорит Григорий Алексеевич, но как-то не получается. Память хранит те совсем недавние времена, когда этот человек ничего подобного не говорил и не писал.
Вся статья Явлинского построена на исторических параллелях. Начиная с эпиграфа:
«Надо навсегда покончить с поповско-квакерской болтовней о священной ценности человеческой жизни». Лев Троцкий.
Смысл эпиграфа очевиден: Явлинский полагает, что сегодняшние лидеры Евросоюза воплощают в жизнь идеи Льва Троцкого.
Следующая историческая параллель от Явлинского:
В феврале 1917 года, после отречения царя Николая II от российского престола его двоюродный брат британский король Георг V пообещал предоставить русскому монарху и его семье убежище. Но потом отказал. Летом 1918-го большевики по приказу Ленина и Свердлова расстреляли в екатеринбургском подвале всю царскую семью.
То есть польские власти по мнению Явлинского поступают сегодня с мигрантами так как более ста лет назад Георг Пятый поступил с Николаем Вторым. То есть, предают, нарушают обещание. Хотелось бы уточнить, когда и кто из польских властей давал обещания гражданам Ирака, Сирии, Афганистана, Ливии и ряда африканских стран пропустить их через свою границу без виз и прочих оснований, если не считать основаниями саперные лопатки, бревна и прочие приспособления для взлома пограничных сооружений.
И, наконец, та историческая параллель от Явлинского, которая просто поражает своим цинизмом. То, что происходит на восточной границе Евросоюза по мнению лидера «Яблока» аналогично трагедии судна «Сент-Луис», которое в мае 1939 года отчалило из гамбургского порта, неся на своем борту около тысячи еврейских беженцев от нацистского режима. Вряд ли Явлинский не знает, что пассажиры «Сент-Луиса» бежали от верной смерти, в отличие от большинства мигрантов, которые бегут за хорошей жизнью в Европе. Осуждать их за это неправильно, но и сравнивать с евреями, спасавшимися от газовых камер и печей Холокоста кощунственно. Явлинский фактически ставит на одну доску террориста Лукашенко с его подельником Путиным и европейских политиков, которые пытаются защитить свой суверенитет от агрессии двух диктаторов:
«А вот действия европейских «гуманистов», отказывающихся впустить к себе замерзающих в белорусском лесу беженцев, вызывают вопросы и большую тревогу. И поляки безжалостно держат границу на замке — назло Путину и Лукашенко готовы стоять до последнего живого беженца».
То есть поляки, оказывается, защищают свою страну «назло» Путину и Лукашенко. Лидер «Яблока» ставит на одну доску Запад и постсоветских диктаторов, в этом мало чем отличаясь от обитателей «соловьиного помета»:
«И то, что происходит в эти дни на белорусско-польской границе, то, как ведут себя в этой ситуации руководители России и Беларуси, Евросоюза и США, не только крайне разочаровывает, но и создает ощущение медленного, но верного приближения к катастрофе».
Лукашенко с Путиным в ходе своей атаки на Евросоюз устроили всему миру тест на вменяемость. Многие его не прошли.