Куда-то исчезли городские активисты и штатные антикоррупционеры, заваливавшие мэрию мегатоннами запросов «о публичной информации» и мониторящих «Прозорро».
Конечно, осталась парочка клинических идиотов, которые даже после ядерной войны изведут на бумагу для жалоб последние деревья, не сгоревшие в атомном взрыве.
Но парочка.
Может трое.
...
Совсем не слышно доблестных правоохранителей, возбудивших за прошедший период 287 (!) уголовных дел против чиновников горсовета, из которых только 30 процентов было передано в суд, а обвинительным приговором закончилось лишь одно (!!!).
Все эти добрые люди, грифами-могильщиками кружившие над бюджетными закупками, дававшие громкие пресс-конференции и вещавшие из каждого утюга о борьбе против кровопийц трудового народа, куда-то дематериализовались.
...
Почему-то резко замолчали журналисты-«расследователи».
Те акулы пера, круглосуточно выжигавшие глаголом сломанный мост, асфальт в лужах и украденные дворниками мётлы.
...
Все обнулились.
Наверное, потому, что в мэрии резко перестали красть.
...
Только ненавидимые всеми чиновники, проклятые «старые лица», те, кого народ так хотел поменять на «новых, честных и незапятнанных» ( и, о ужас, некоторые даже люстрированные и служившие в «Беркуте» ), продолжают в эпидемию обеспечивать жизнедеятельность миллионного города.
...
Спасибо, коллеги.
Я всегда знал, что могу на вас рассчитывать.
«Потому, что мы - банда» (с)