Помните, несколько дней назад все ликовали по поводу того, что ОБСЕ в очередной раз заявила о том, что Крым – это Украина и никаких послаблений России не будет, пока она не вернет Крым. Слова... слова... А вот, что касается дел, то они говорят совсем о другом, о том, про процесс признания Крыма российским идет в Евпросоюзе полным ходом и для его полного завершения осталось несколько мелких формальностей.
Начну издалека. В 1922 году Советская делегация выехала в Геную, где проходила Генуэзская конференция, на которой мировые державы пытались договориться о взаимном нивелировании экономических проблем, возникших после первой мировой войны.
Перед конференцией все страны мира негласно договорились между собой советскую власть в России не признавать, единственный вопрос, который возможно обсуждать с большевиками – это признание ими царских долгов и выплата компенсаций западным собственникам, пострадавшим от революции.
Российская делегация нашла брешь в этом противостоящим ей союзе – Греманию, которая была оскорблена унизительным Версальским договором и предстоящими репарациями.
16 апреля 1922 года в городе Рапалло между Россией и Германией был заключен сепаратный договор. По своей сути, этот договор означал прорыв международной изоляции РСФСР, и с этого момента вопрос признания советской власти другими странами был всего лишь вопросом времени. Как показала история – очень короткого времени.
Именно это и происходит сейчас в наши дни. Россия усилено ищет бреши в едином антипутинском фронте США и их европейских союзников. Она находит такие бреши, пока маленькие и незначительные. Но она умело расшатывает их, и вопрос о том, когда этот единый антипутинский фронт рухнет – это тот же самый вопрос времени. Не более того.
Не верите? Слушайте сюда!
Вот хотя бы вопрос Крыма. Четко, твердо, последовательно Россия подводит Европейцев к мысли о том, что Европе и США придется смириться с тем, что «Крым – это Россия» и признать «фактическое положение дел». Она делает это не резко, мелкими шажками и антпутинская коалиция даже не замечает, как сваливается в эту ловушку.
Уже вполне официально проводятся в Европе мероприятия посвященные «российскому Крыму». И уже не встречают абсолютно никакого противодействия.
Это пока не официальное признание. Но до официального остался один маленький шажок. Можно сколько угодно заявлять о непризнании Крыма территорией России, но если в европейских международных структурах при этом будут официально сидеть представители «Российского Крыма», все эти заявления и декларации будут ничего не значашей демагогией.
«А они, что, там сидят?» -- спросите вы.
Боюсь, что уже – да!
Помните это нашумевшее голосования с возвратом России в ПАСЕ?
Знаете, в чем там цимес?
ПАСЕ – это «парламентская ассамблея Европы». Понимаете – паламентская!
Что? Неужто не поняли?
«Парламентская» -- означает, что там заседают парламентарии стран участиников, а уж каких туда парламентариев послать – это страны участиники сами решают. Если Россия пошлет туда депутатов от «российского Крыма», значит в ПАСЕ будут заседать депутаты от «российского Крыма». Если ПАСЕ признает депутатский статус этих людей, значит тем самым она признает, что «Крым – это Россия».
А формального повода не признать у ПАСЕ нет.
Я написал «если»? Какая оплошность! Конечно никакое не «если», а факт! Россия уже послала в ПАСЕ «депутатов от российского Крыма». Во всяком случае об этом уже публично заявил глава российской делегации в ПАСЕ, вице-спикер Госдумы Петр Толстой.
А что ПАСЕ?
А ПАСЕ обратилась в Венецианскую комиссию за разъяснением относительно того, могут ли депутаты Госдумы России от аннексированного Крыма быть членами делегации в Парламентской ассамблее.
Понимаете, не «отказала России», а «запросила разрешения» посадить крымских депутатов в ПАСЕ. То есть просто продемонстрировала, что считает такое положение дел вполне возможным.
Намедни мне приятели накидали ссылочек на заявление ОБСЕ о том, что Крым никогда не будет признан российским. Вы что серьезно? Вы что не понимаете, что слова – это слова. Смотреть надо не на слова, а на дела.
А дела, увы, говорят о том, что процесс фактического признания принадлежности Крыма России мировым сообществом идет полным ходом.
Фактов хотите? Да пожалуйста!
Только в Севастополе после аннексии Крыма было выдано более 150 классификационных документов предприятиям, которые обслуживают Черноморский флот России и иностранные корабли, заходящие в крымские порты. Это не «внутренние документы» России, это документы, носящие международный характер. И все эти документы без малейших комплексов принимаются сейчас во всем мире, без единого отказа. А раз морские документы, выданные в «Российском Крыму» -- признаются законными, то это говорит лишь о том, что страны, в которых принимаются эти документы, де факто признали, что «Крым – это Россия». Какие бы громкие заявления они при этом не делали.
Потому что слова – это слова, а дела, это дела.
Корабли, имеющие в качестве порта приписки «Российский Крым», волне себе свободно заходят в порты европейских стран (и к нам на Кипр, кстати, тоже) и к ним не возникает ни малейший вопросов. Ну а раз «Российский Крым» -- это законный порт приписки, то и сам факт нахождения Крыма в составе России тоже законен в глазах европейских правительств, какие бы заявления они при этом не делали.
Потому что слова – это слова, а дела, это дела.
«Российский Морской Регистр судоходства» (РМРС) в качестве классификационнго общества выдает судовые документы судам под флагом РФ и других государств, ведущих активность в «портах Российского Крыма». Эти документы признаются во многих странах, а значит эти страны признают крымские порты – российскими.
Хотите знать, что за страны? Извольте, представительства РМРС имеются в Финляндии, Хорватии, Германии, Польше, Нидерландах, Румынии, Чехии, Болгарии, Швеции, Сингапуре, Австрии, странах Балтии, Кипре и Мальте. Какие бы громкие заявления с осуждением «оккупации» не делали бы правительства этих стран, да факто они уже признали, что «Крым – это россия».
Потому что слова – это слова, а дела, это дела.
Таких фактов, говорящих о фактическом признании Крыма Российским со стороны государств Европы и Америки – не единицы, а десятки, а может и сотни…
Вот сейчас передо мной лежит некий юридический документ, предоставленный мне добрыми людьми, где перечислены только факты относящиеся к Морскому праву. Хочу подчеркнуть, не факты о нарушении Россией международных законов, такие нарушения уже стали обыденностью и никого не удивляют. Речь там идет о случаях, когда международное сообщество явным образом сотрудничает с Россией в деле окупации Крыма и по факту признает Крым частью России.