Летом 2014, когда победа Майдана ещё выглядела окончательной и бесповоротной, я сказал гостевому редактору канала 112, что, по моему мнению, они скоро закроются - или продадутся кому-то близкому к власти. Летом 2015 я, наконец, окончательно прозрел и перестал туда ходить - как и ещё на два канала с откровенно пророссийскими владельцами. Ход размышлений был прост до невозможности. Новостной канал - не бизнес, он абсолютно убыточен.
Если Захарченко (не важно, как звучит фамилия его человека, на которого этот канал оформлен) выбрасывает ежемесячно на это миллионы, то у него есть план, в реализации которого я точно не должен принимать участие, ибо вряд ли наши интересы могут хоть в чем-то совпадать. Участвуя в из передачах я не просто поднимаю им рейтинги, но и повышаю доверие нормальных людей к каналу, который, это совершенно очевидно, готовятся использовать как оружие реванша рыгов (читай: России).
Сейчас смотрю новости, как 112 начинает все более явно работать на Медведчука, как они разрывают договор с Радио Свобода. И задумываюсь вот о чем: разве мои рассуждения о 112 (Ньюсван, Интере) так сложны, что никто из сотен приличных людей, регулярно появляющихся там на экранах, дойти до тех же выводов не способен? Или желание увидеть себя в эфире так неодолимо, что всем насрать даже на очевидное?
Ну, а хоть не включать эти каналы мы можем, дамы и господа патриоты?
Карл Волох