Папа может

Папа может

Конфликт Запашный – Гуцериев, как в капле воды отражает суть российской мафиозной системы.

Директор цирка Запашный нажаловался Путину на предпринимателя Гуцериева. На то, что, дескать, деньги дает канадскому цирку – строит для него здесь, в России, здание. А надо бы, как выяснилось позднее (совершенное бесстыдство) давать Запашному, потому что его цирк – российский.

Так это или нет в отношении канадского цирка (Гуцериев утверждает, что не так) – отдельный вопрос. Какое, собственно, дело Запашному, кому Гуцериев дает свои деньги, - тоже отдельная тема.   

Показательно, что пока шла кампания в прессе, Гуцериев, по его словам, сказанным в интервью «Эхо Москвы», не обращал на нее внимание.

Но как только вопрос был поднят перед Путиным, Гуцериев переполошился. Все его интервью «Эху Москвы» проникнуто страхом, что его опорочили перед Президентом.

Потому что Гуцериев хорошо понимает, как устроена наша мафиозная страна на самом деле – кто здесь главный над всем, включая использование законов.

Интерес Запашного понятен – он против конкурента, каковым считает канадский цирк.

Как человек простой, Запашный не стесняется публично использовать «административный ресурс», делает то, что обычно в России стараются сделать скрытно. С другой стороны, обстановка в стране, такова, что Запашный, видимо, и не думает стесняться.

В самом деле, бесконечно идет антизападная кампания, так почему бы не дать Западу бой и на цирковом участке фронта? Вот Запашный и дал – дернул тигра за усы.  

И к кому идут участники конфликта? Кто должен решить их рассудить? Где конечная инстанция? Кому предложить с поклоном судебное решение, если таковое и будет вынесено?

Главному. Самому главному Папе страны. Он же будет пока сидеть, не вмешиваясь. А когда нужно, скажет свое слово.

Кстати, вчера к тому же Папе обратились рабочие - участники голодовки хлебзавода «Черкизово» с просьбой помочь им получить зарплату, которую им не платили с августа.  

Все дороги в нашем мафиозном государстве ведут в Кремль. К главному. К Папе. И все страждущие надеются, что уж он то сможет им помочь. Даст денег или прикажет дать. Устранит конкурентов или ограничит им площадку.

Надо бы Папе носить на руке печатку, чтобы просители при поклоне целовали. Или, в крайнем, случае, пусть духовно прикладываются к руке.  

Уже пора. Доподнимались с колен до Дона Вито Карлеоне.