В истории с замораживанием 100 миллионов долларов военной помощи США Украине, самым интересным является объяснение советника президента США Джейка Салливана. По его словам, помощь в 100 миллионов предназначалась на случай вторжения России на украинскую территорию. Но поскольку вторжения не случилось, помощь не предоставили.
Объяснение как минимум странное. Давать помощь, когда вторжение уже случилось, это все равно, что гасить пожар дома при помощи кружки. Деньги нужны до вторжения, для организации обороны. Что случилось?
Еще во время весеннего обострения обстановки на Донбассе мы указывали на ряд странностей, сопровождавших это «обострение», при чем и с украинской, и с российской стороны . Один только тот факт, что Россия которая якобы готовилась к агрессии, не заблокировала импорт российской электроэнергии предприятиями украинский олигархов, заставлял серьезно задуматься.
Судя по информации полученной нами от источников, эти и прочие странности привлекли не только наше внимание, но и внимание сотрудников ЦРУ, МИ-6 и дипломатов стран ЕС и США. И там всерйоз рассматривают версию, согласно которой все апрельское «обострение» было «договорным матчем» между главой офиса президента Украины Ермаком и заместителем главы администрации президента РФ Дмитрием Козаком (читайте – Путиным, кто знает биографию Козака – поймет). Выгоду от «обострения» получили все стороны. Кроме США.
Естественно такие обвинения слишком серьезны, чтобы произносить их вслух без веских доказательств на руках. Однако военную помощь США Украине прикрутили. Мол, нечего устраивать театры за наш счет. А то что Офис президента продолжает канючить у США военную помощь?.. Ну так Байден четко сказал – украинским властям пора заняться борьбой с коррупцией.