Печерский Холм: Пора ребятам начинать волноваться

Печерский Холм: Пора ребятам начинать волноваться

Источники сообщают, что вчерашнее заседание Совета национальной безопасности и обороны было полностью посвящено ситуации в зоне ООС.

В Офисе президента всерьез ожидают обострения на линии разграничения, проще говоря – начала полноценных боев. Причин несколько.

Офис президента (и не только его) удивило и напугало то, насколько пассивно отреагировала ОПЗЖ на прекращение вещания сразу трех связанных с ними каналов. Что бы там не говорили о конфликте Медведчука и Левочкина, но все имеет свои границы. Виктора Медведчука лишили практически всего их медиа-ресурса – с «Интер» и «НАШ» теперь приходится тяжело договариваться. Не менее постно отреагировала на ситуацию Москва. Одно это заставляет опасаться, что ответ придет в форме полноценных сражений на фронте, которые образ «Зеленского-миротворца» похоронят гарантированно.

Проблема в том, что обострение в зоне ООС фактически уже наступило. С Нового года потери вооруженных сил Украины достигли уровня, который наблюдался до перемирия, начатого 27 июля 2020 г. За 20 суток 2021 г. ВСУ потеряли трех человек убитыми и девять раненными. Правительству уже задают неприятные вопросы – ему приходится отгораживаться заявлениями господина Арестовича, мол, «нарушение перемирия – это 2 недели боев».

В реальности же «2 недели боев» похоронят не только уже неработающее перемирие, но и все мирные инициативы Зеленского. Существует ли вероятность боев?

С точки зрения логики – невысокая. Очевидно, никаких серьезных задач отряды квазиобразований ДНР и ЛНР сейчас решить не могут, а у России на серьезные операции просто нет денег. Кремлю, наконец, не до Донбасса – он серьезно напуган акциями протеста сторонников Навального. Проблема не в численности участников – проблема в том, что прошли акции по всей России одновременно, т е платформа для будущего недовольства в случае резкого ухудшения экономической ситуации в стране уже существует.

Однако решающей может стать не экономическая и не политическая логика, а пиар и просто эмоции. Москва может обострить ситуацию на Донбассе с целью отвлечь внимание масс от России, может возжелать наказать Зеленского за строптивость Украины в переговорах. В Кремле могут просто обозлиться на закрытие телеканалов.

Так что волноваться Офису президента Украины – самое время.

Правоохранители закрыли вообще все дела в отношении президента США Джозефа Байдена, связанные с экс-президентом Украины Петром Порошенко.

Мы уже писали как Офис президента Зеленского пытается установить отношения с администрацией США (https://t.me/pecherhill/296) - с пластикой и грацией слона в посудной лавке. После такой стремительной реакции украинский правоохранителей (мы все знаем как она создается), нас терзает вопрос.

19 мая Андрей Деркач опубликовал, собственно, "пленки Деркача". В тот же день, ночью (!) генпрокурор Венедиктова открыла по информации из записей сразу три уголовных дела.

Открытие дел стало причиной того, что на следующий день, во время большой пресс-конференции президенту Зеленскому был задан вопрос и Зеленский заявил, что речь может идти о государственной измене.

Заявление Зеленского процитировали все мировые СМИ. В США цитаты из этих публикаций во всю ивановскую использовала команда Трампа. Украинские силовики впоследствии открыли еще два уголовных дела.

Деятельность Деркача, в США была названа работой на Россию. Деркач, Дубинский, Онищенко, Телиженко и т д. попали под санкции США.

И вот - махом закрыты все уголовные дела. В задаче спрашивается, с каким лицом теперь Офис президента Зеленского будет рассказывать администрации Байдена, что он не участвовал в операциях против Байдена на стороне Трампа во время выборов президента?

Как говорят в таких случаях в тех органах - или не открывай дело, или хотя бы создай видимость соблюдения законности и процедуры.

Печерский Холм