За мою многолетнюю журналистскую практику мне не единожды вменяли в вину, что, мол, я крайне неуважительно отношусь к разным дебилам и прочим отморозкам, которые по той или иной причине занимали и занимают разные должности.
Мол, это же уважаемые типа люди, которые типа принимают, или влияют на принятие разных решений, в том числе и международных.
Мол, я уже в силу только того, что эти человечки восседают в разных креслах-кабинетах, просто обязан относиться к ним с уважением и говорить о них с придыханием...
Но я упорно гнул свою линию, не считаясь ни с креслами, ни с кабинетами, ни со списками священных коров…
С появлением соцсетей число адвокатов этих человечков возросло в разы…
И они порой так активно вламываются в личку, что создается ощущение, что я унизил-оскорбил их близких родственников типа Путина-Шойги-Ющенко-Порошенко-Януковича-Зеленского-Кадырова-Орбана или самого Трампа…
Намедни мне позвонила представительница типа израильской телефонной банковской разводильни, которая пыталась выяснить, отправлял ли я со своего счета перевод в Рашку.
Задача этой особи заключалась в получении доступа к моим банковским реквизитам.
Но, поскольку мы люди тертые, то вариантов было два.
Первый - просто сразу послать.
Второй – послать, но предварительно слегка потроллить.
Поскольку настроение было игривым, я выбрал вариант номер два.
Сперва предложил перейти на украинский язык, тому, що я особь не розумію…
Особь отказалась, поскольку с украинским у нее образовались проблемы.
Я перешел на английский – та же хрень.
После этого я попросил ее переключиться на иврит, но, к моему удивлению, несмотря на то, что особь представилась сотрудником израильского банка, с ивритом у нее тоже оказалось все плохо.
В итоге она попыталась вернуться к проблеме моего «перевода в Рашку», ибо ей нужно было добраться до моих реквизитов.
На что я ей ответил на украинском языке, что таки да пытался сделать перевод в Кремль хуйлу на похороны, но на имя хуйла перевод не приняли.
В ответ особь неожиданно въехав в контекст, заявила, что я не имею права оскорблять президента рассейской федерации…
Что меня, понятно, порадовало и я, оставаясь в игривом настроении, рассказал особи, что, живя в демократическом государстве, имею право зачислять в команду русского военного корабля кого захочу – от президента Франции Макрона до президента Монголии Ухнаагийна Хурэлсуха…
Тут особь пошла на второй круг финансовых вопросов, игривость растаяла, стало скучно, особь была зачислена в юнги русского военного корабля и отправлена по курсу…
После того, как ее номер был заблокирован, я задумался над тем, откуда у особей берется это придыхание при словах «президент», «премьер», «министр», «директор», «управдом», «участковый мент» етс…
И почему особи никогда не помнят о том светлом моменте, когда в Нюрнберге вокруг шейных позвонков оставшегося в живых высшего руководства гитлеровской Германии стянулись тугие веревочные петли…
Или вокруг шеи такого себе полубога, как Саддам Хуссейн…
Лом в заднице Каддафи ваще не обсуждается…
Чтобы особи подумали над тем, куда в этот момент деваются все чины и звания…
Им бы «Мастера и Маргариту» перечитать…
Помните замечание Воланда: - «для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, – тут неизвестный повернулся к Берлиозу, – вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... – тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, – да, саркома, – жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, – и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье – совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи»...
Путин, ау...
Так что перестаньте бояться дворников, президентов и управдомов…
Это всего лишь нанятые вами петрушки…
За наши же, что характерно, деньги…