Российские скрепоносники возмущаются «кощунственнной» и «непристойной» церемонией открытия парижской олимпиады. Пусть вспомнят собственные скрепы, столь почитаемого ими основателя Российской империи, дело которого, по уверениям пропаганды, пытается продолжить Путин. Петр 1 в свое время основал Всешутейший, всепьянейший и сумасброднейший собор, рядом с которым «кощунства» французов кажутся просто детскими шалостями.
Ниже цитаты из журналов «Родина» и «Аллея науки».
В благочестии царь и его команда замечены не были: вместо "монахиня" они предпочитали говорить и писать "монахуйня", а вместо "анафемствовать" (проклинать) - "ебиматствовать".
У самого Петра I была кличка Пахом-пихайхуй. Зотов полностью титуловался так: "Всешутейший и всесвятейший патриарх Никита Пресбургский (Плешбургский), Заяузский, от великих Мытищ и до мудищ".
Речевую среду внутри "сумасброднейшего собора" ярко характеризует обнаруженный в архиве один из немногих уцелевших списков его членов. Скорее всего, он составлен до 1706 года:
"Архикнязь-папа. При нем служители: протокопайхуй Михайлов, духовник Иринархуй, архидиякон Идинахуй Строев, протодиякон Пахом Пихайхуй Михайлов, дьякон Иоиль Попирайхуй Бутурлин.
Ключари: Починихуй Опраксин, Брихуй Хилков, Ионийхуй Субота, ризничий Изымайхуй Мусин-Пушкин, уставщик Неоманхуй Репнин, поп Феофанхуй Шушерин.
Дьяконы: Посаднилхуй Головин, Ловихуй Воейков, Ройхуй Ронов, Дуйнахуй Шемякин.
Иподдьяконы: Филарет Яритцанахуй Прозоровской.
Посошники: Медведьхуйвытащи.
Благочинной: Анаспихуй Юшков.
Грозныи: Сомнихуй Тургенев, кречетник Изымайхуй Колтовской.
Лампадники: Хуй Полибин, Иванахуй Губин, Розманихуй Васильев, Возмихуй Тимашев, камисар Суйхуй Ключарев, Имайхуй Лихарев, новогородский подьячий Пасихуй Козырев, сибирский комендант Григорей Калетин, Розломихуй Траханиотов».
Выборы нового патриарха всешутейшего собора представляли собой пародию на избрания патриарха всея Руси. Голосовали так называемыми "баллами" (от английского ball - шар, мяч), которые добывались из мошонок самцов каких-то крупных животных.
Кандидаты в "папы" отправилялись на испытание - "в особой каморе" они, сняв штаны, расселись на стульях с отверстиями в сиденьях, и сквозь отверстия кандидатов проверяли на принадлежность к мужскому полу. Процедуру "крепким осязанием" проводила специальная команда - "архидиакон", "ключарь" и "протодиакон".
Избранного главу собора сажали на прорезанное кресло для отхожего места и ощупыванием органов проверяли его пол, затем по-латыни провозглашая: «Священническое достоинство имеет» (pontificalia habet).
Затем следовала церемония "орлочитания": все, кроме "кесаря", подходили к сидящему Бутурлину, целовали ему правую руку, которой он держал "Великого орла" (огромный ковш с изображением российского герба), целовали также "в яя под лоном" и пили из "орла" в знак того, что присягают на верность "папе" и Бахусу. По завершении этих почестей имело место символическое окончание выборов: по приказу "кесаря" перед ним, а также "папой", "архижрецами" и "протчими знатными" были поставлены столы с одинаковым угощением - это были те самые "баллы", но уже "с их долгими и их гнездами" (с органами, из которых добывались принадлежности для голосования).
Дальше выбранного «князя-папу» сажали в ковш и несли «понтифика» в сопровождении всего «собора» в дом, где, его раздевали, и опускали голым в гигантский чан, полный пива и вина. «Князь-папа» плавал в ковше. Гости, мужчины и женщины, принадлежавшие к высшим боярским фамилиям, в обнажённом виде, пили вино из этого чана и распевали непристойные песни на церковные мотивы…
Путин с Гундяевым и компанией, наверное, примерно также развлекаются. Надо же поддерживать традиционные ценности, доставшиеся от предшественников духовные скрепы.