"Почему школьное образование во всем Мире влачит такое жалкое существование..." - Владимир Спиваковский

"Почему школьное образование во всем Мире влачит такое жалкое существование..." - Владимир Спиваковский

... и практически все им раздражены?
А чуть что случается, типа вирусо-карантинов, так оно вообще в полной панике и ступоре.
Но иначе и быть не может. Смотрим, что происходит со всеми отраслевыми экономиками мира.
Разница между Медициной 100 лет назад и Медициной сегодня – кардинальная и ощутимая... Достаточно посмотреть на больницы тех времен и современные клиники. На лекарства тогда и на вылечиваемые болезни сегодня.
Разница между технологиями и результатами в Спорте 100 лет назад и сегодня - кардинальная и ощутимая... Достаточно посмотреть на рекорды, оборудование и спортивную инфраструктуру - стадионы, снаряжение и подготовку спортсменов.
Такая же разница за 100 лет в транспорте, промышленности, сельском хозяйстве и технике.
Это небо и земля – их прошлое и настоящее.
А вот разницы между школой 100 лет назад и сегодняшней практически нет.
Ни по содержанию, ни по процессам, ни по результатам. Если на машине времени учитель 1900 года приедет в школу 2021 года, он попадет в родную привычную стихию, со знакомыми стенами, партами, учебниками, дневниками, доской и тряпкой.
Вот же беда какая. Всем образование нужно, но платить за него никто не хочет. А уж вкладывать триллионы и подавно.
Поэтому для того, чтобы догнать уровень прогресса в других отраслях, образованию нужен не сильный интеллектуальный всплеск, но и мощный финансовый апгрейд. Скачок. Трамплин.
Как вы думаете, сколько инвестиций вложено в мировую Медицину за 100 лет? А в мировой Спорт? А в мировой Шоу-бизнес?
Сотни миллиардов, каждый год.
То-то же.