"Почему так остро стремление детей к компьютерам в школе? Ну, кроме удовольствия?" - Владимир Спиваковский

"Почему так остро стремление детей к компьютерам в школе? Ну, кроме удовольствия?" - Владимир Спиваковский

Почему так остро стремление детей к компьютерам в школе? Ну, кроме удовольствия?
Потому что компьютер не читает нотаций.
Он может запоминать ошибки, исправлять их, начинать многократно заново. Но он не злится!
И у ребенка возникает ощущение, что ему, в конце концов, удалось! Без вмешательства взрослых. Никто не делает ему назиданий и не раздражается на его ошибки.
Кроме того, ребенок может втихаря осуществлять множество попыток, если что-то пошло не так. И никто не заметит. И никто не поймает на неверном шаге.
Морально так намного легче. А значит усваивается лучше. И больше. И глубже.
И вот так случилось, что именно в карантинном онлайне ученик проводит больше времени с более удобным ему «железным роботом».
Более того, получается, что по душевному расположению ребенку хочется проводить с компьютером больше времени, как с другом. А вот физически может возникать усталость и утомление – и от сидения, и от экрана.
Хотя, когда дети играют в компьютерные игры, усталости у них что-то не наблюдается.
Поэтому сейчас ищется та граница, которая покажет оптимальные пропорции, чтобы от учебы была и польза, и удовольствие, и здоровье.
И похоже, что такие удачные пропорции есть.