"Под гугнявое мурчание..." - Олена Монова

"Под гугнявое мурчание..." - Олена Монова

Жизнь давно приучила меня ничему не удивляться, но я все же вчера приподняла левую бровь на полтора миллиметра после того, как посмотрела синематографический шедевр под названием «Вава и кредитование». Потому что внезапно из сериала «Слуга единорога» (привет, Біндер), в котором мы всей страной счастливо живем уже почти год, нас одним дублем перебросили в сериал «Бригада».

Хотя сомневаюсь, что снято это все было с одного дубля, настолько это все больше походит на кино, чем на репортажную съемку. Эта суровая музыка для настоящих пацанов, заставляющая подобрать вислые ягодицы, сжать кулаки и упрямо выдвинуть вперед подбородок; эти монохромные вставки, придающие картине завершенную бескомпромиссность; этот развитой интеллект на лицах бодигардов (его просто сразу не видно за надбровными дугами, но он есть), которым легко можно задавить четыре Йеля и один Принстон.

И над всем этим родное гугнявое мурчание и выточенный нелегким императорским трудом мощный затылок.

Все ждала, когда кто-то распахнет полы и достанет оттуда калашников, но не случилось в этот раз. Потому что это было кино про кредитование, а не про войну с олигархами, вот почему.

Олена Монова