"Подведем промежуточные итоги" - Олена Монова

"Подведем промежуточные итоги" -  Олена Монова

Что сделано в стране за два месяца, пока мы все сидели на жопе ровно и наблюдали, как нас спасают.

Зарплата медикам так и не повышена. Вернее, она повышена только в обещаниях министра Степанова. Который каждый день начинает с того, что снова обещает повысить. Такой себе муэдзин от здравоохранения. Включает утром интернет, закатывает глаза под лоб, вспенивается и начинает обещать протяжным голосом. А, чуть не забыла: еще он регулярно ходит на телеэфиры и там тоже обещает, при этом ловко перекладывая вину на местные власти.

Защитные костюмы приблизительно там же, где и зарплата.
Главный санитайзер Ляшко открытым текстом валит прямо межи очі "а мы вас наебывали и пугали, граждане, для вашего же блага". И шо? И ничего, все утерлись и даже благодарны, он же о нас беспокоился, потому и пугал, нас ведь если не напугаешь до состояния, когда жопа в мышиный глаз, то толку никакого, нда-с.

Плюс ко всему что Степанов, что Ляшко так же открыто признаются, что никакого зеленого понятия, как из всей этой хуйни выбираться, у них нет, они смотрят на Европу и идут у нее в кильватерной струе. Куда Европа вильнула кормой, туда и нас занесло. Поэтому закрыли глаза и пристегнулись.

С тестированием жопа, отечественные тесты, которыми совсем недавно так громко хвалился Вава, — проебаны. Они непригодны к использованию.

Но есть и хорошие новости: наконец-то гербарий на спирту под названием Протефлазид пристроили к делу, а то до этого все никак не удавалось. Еще мамкины изобретатели приделали к мешку Амбу педальку, назвали эту конструкцию "аппарат ИВЛ" и начали предлагать купить за 20 тысяч гривен. Интересно, удалось ли получить сертификацию в МОЗ, не удивлюсь, если да, исходя из истории с Протефлазидом. Все это венчает выход из карантина, еще более фарсовый, чем был вход в него.

И это я только по верхам одной отрасли пробежалась. Не касалась экономики, транспорта. Про права человека я уже вообще не заикаюсь, на них все забили.

А ведь это еще не конец истории.

Олена Монова