В мировое сумасшествие, вызванное игрой Pokemon Go, включились туроператоры. Испанские турагенты отправляют соотечественников в США, где проживает наибольшее количество виртуальных монстров, а южнокорейские туркомпании выигрывают за счет соседства с экзотической КНДР.
За покемоном в Северную КореюЗарубежные туроператоры включились в мировую покеманию. В Испании начали организовывать туры в США сроком на 13 дней. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), поездка включает в себя перелет, трансфер, проживание и маршруты с подсказками для игроков, чтобы поймать тех покемонов, которых нет в Испании.
Выбранное направление не случайно. Дело в том, что всего в оригинальной игре доступно 150 покемонов, большая часть из которых, а именно 142, доступны как раз на территории США. Некоторых из них можно, к примеру, встретить в одном из крупнейших художественных музеев мира — нью-йоркском Метрополитен-музее. Охоту за покемонами там организует туркомпания Museum Hack. Желающим дается пять минут, чтобы поймать покемона, после чего туристы смогут осмотреть предметы искусства.21 июля первым человеком, который собрал больше всех покемонов, доступных на одном континенте, стал американец из Нью-Йорка Ник Джонсон. Он поймал всех 142 американских покемонов за 16 дней, пройдя 153 км.
Остальные виртуальные монстры Pokemon Go обитают в других странах. И в погоне за ними фанаты оказываются в довольно необычных местах. Например, в южнокорейском курортном городке Сокчхо, который на зарубежных картах, в том числе Google Maps, по ошибке часто относят к территории Северной Кореи. Происходит это из-за особенностей законодательства Южной Кореи. Дело в том, что Сеул, ссылаясь на опасность раскрытия военной информации на фоне конфликта с КНДР, ограничивает использование картографических данных иностранными компаниями, чьи серверы не расположены на территории страны.
Помимо геолокационного глюка дополнительным магнитом для туристов служит то, что Сочкхо считается городом Алабастия или городом Паллет (Pallet Town) — резиденцией героев некоторых игр.
«Город непросто рекламировать из-за правительственных ограничений», — цитирует AP представителя местного туристического департамента Ли Си-Мун. Тем не менее даже за счет сарафанного радио и стараний местных турагентов удалось в четыре раза повысить заполняемость гостиниц рыбацкого городка, сообщает местное новостное агентство Yonhap.