ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

Нас часто упрекают в разгоне зрады и в том, что в действиях власти мы видим только лишь плохое. И поэтому наш субботний пост мы решили посвятить исключительно позитивной информации о деятельности президента и его команды. Как говорит в таких случаях Саша Дубинский, вот вам лучики позитива и добра.

Итак, наш добрый президент пообещал пенсионерам индексацию пенсий в мае и единоразовую выплату тысячи гривен. Для этого от фонда борьбы с коронавирусом в 99 млрд грн отрежут 30 млрд. грн. «Кто молодец – я молодец», - как бы говорит старушкам президент. И действительно – красавчик. Давайте вспомним историю этой индексации. Первоначально она должна была произойти в марте. Но – не произошла (проклятый Гончарук). А была перенесена на сентябрь. По удивительнейшему, невообразимому совпадение, это как раз тот месяц, который предшествует местным выборам. Неужели это как-то связано? Неужели власть хотела использовать индексацию как подкуп?

Нет, не может быть. И доказательство этому – перенос с сентября на май. И еще тысяча. Эта тысяча – незыблемая украинская политическая традиция. Сакральное бюджетное жертвоприношение. Была «Юлина тысяча», была «Витина тысяча» и была «Петина тысяча». И дошел, наконец, черед до «Зелиной тысячи». Но как-то рано дошел. Зеленского должен бы насторожить тот факт, что раздачей этой тысячи его предшественники занимались, когда уже серьезно подгорало. Вот как сейчас у него. И эта тысяча была лебединой песней. Так что предлагаем переименовать Стабилизационный фонд по борьбе с коронавирусом в Стабилизационный фонд рейтинга Зеленского. Потому что именно падение рейтинга, а не жалкий коронавирус – угроза нацбезопасности.

И не надо бояться, что денег непосредственно на медицину пойдет немного. Вон в других странах тратят миллиарды долларов на медицину, и что? А у нас есть Арсен Аваков. Он даст команду сидеть по норам, чтобы «окончательно разорвать все цепочки распространения опасного вируса». И будут сидеть. И все выздоровеют безо всякой медицины.

И что еще радует – так это стимулирующие меры для малого и среднего бизнеса, пострадавшего от карантина. На эти цели выделяется целых 0,9 млрд грн. При том, что, по данным торгово-промышленной палаты, из-за карантина остановили работу около 600−700 тысяч предпринимателей, малых предприятий сферы услуг, учреждений сферы образования, которые дают работу 3,5−4 млн человек. При этом, ФОПы, бизнес которых закрылся из-за карантина, полностью лишены поддержки государства – они не могут даже получить помощь от Фонда соцстраха на случай безработицы. И это мудрый подход. Президент понимает, что самый эффективный способ научить хорошо плавать – бросить человека в воду с моста. Выживут сильнейшие. А что не убивает – делает сильнее. Только так можно поднять страну.

Президент думает о трудоустройстве каждого безработного. Не верите? По нашей информации, чиновникам дана разнарядка постоянно транслировать в эфир сообщения о новых рабочих местах. Такое неофициальное соревнование. Выиграл которое, конечно, сам президент. Как известно, еще предыдущий Кабмин затеял проект «Большая стройка», в который входит строительство дорог, школ, детсадов, больниц и спорткомплексов. Как сообщил Гончарук 1 марта, проект даст 150 тыс новых рабочих мест.

То есть, дороги плюс строительные объекты в версии Гончарука дадут 150 тыс новых мест. Челлендж принимает «Укравтодор», глава которого заявляет о 150 новых рабочих мест на строительстве одних только дорог. В спор авторитетно вклинивается премьер-министр Шмыгаль, который рассказывает о планах создать в мае 500 тыс рабочих мест. Но все это сущие дети и жалкие любители по сравнению с одним из самых влиятельных лидеров современности. 1 апреля, в день дурака, Владимир Ссаныч сообщает, что хорошо бы с помощью программы «Большая стройка» создать «дополнительный миллион рабочих мест». Вот так президент в очередной раз уделал жалких лузеров, показав блистательный мастер-класс по любви к народу.

Ах да. Что касается самого вопроса, то есть рабочих мест, то будет очень хорошо, если во всей сфере дорожного строительства их найдется 50 тысяч. И потому злые языки могли бы сказать, что это опять-таки случай так называемого вранья. Но нет. Это президент таким способом воодушевляет нацию в трудный момент, рисует горизонты и дает надежду. Раньше этим занимался Гончарук, который обещал рост ВВП в 40%. А теперь приходится Зеленскому. А Шмыгалю, выражаясь научным языком, западло называть цифру меньше 500 тысяч, если президент говорит о миллионе. Так что все по красоте.

Наконец-то все становится, как в телевизоре, когда Голобородько расстреливал депутатов и строил чиновников. Глупая затея платить большие зарплаты, чтобы они лучше работали и не воровали, себя не оправдала. Президент, наконец-то, сделал то, о чем его просили – умножил на ноль и прибавил 47 тыс грн, потолок для чиновников и членов Набсоветов. Перевёл их, так сказать, на подножный корм. Поскольку речь идет именно о руководителях, принимающих решения, содержащие, так сказать, коррупционные риски. Президент почему-то умалчивает, сколько денег позволит сэкономить этот ход. Видимо, хоть выглядит классно, но сумма не очень впечатляющая. Если сравнивать, например, с бюджетом ДУСи (Госуправление делами) уже после секвестра – 2,4 млрд грн. Что больше, чем год назад, при проклятых барыгах, на 500 млн грн. Или с бюджетом Рады в почти 2 млрд, что больше, чем у барыг – на 150 млн.

Будет очень любопытно посмотреть, как изменится деятельность Сергея Лещенко после снижения его зарплаты с 400 тысяч до 47. Как поменяется работа НАБУ, прокуроров и судей. И по результатам можно будет принять смелое, давно назревшее решение платить две-три минималки, подразумевая, что зарплата прокурору вообще не нужна. Чтобы все было, как при Януковиче, по-честному, без иллюзий.

Но мы опять скатываемся к зраде. Нет, все хорошо. Кабмин разработал замечательный проект обновлённого бюджета – там всем всего хватит. Единственная ничтожная проблемка. Малюсенькая. Непонятно, откуда взять дополнительно 300 млрд грн для его выполнения. У МВФ в связи с ситуацией в парламенте – под большим вопросом. Можно поступить, как смелые люди вроде Игоря Валерьевича Коломойского – и не платить долги. Тогда будут деньги, но только один раз. Как нам и советуют Коломойский, Тимошенко и Бойко. А потом взять у России. Можно напечатать, но НБУ не хочет. Самый смешной вариант – заплатить долги, но не получить транш МВФ. И не надо думать, что это вариант фантастичный. Под руководством Зеленского ничего невозможного нет. Мы же говорим, сказка становится былью.

И напоследок – новость о чуде, необъяснимом украинском феномене. Нет, портрет Зеленского со свечой на голове на странице у Мендель не замироточил. Все куда интереснее. В Украине существует место, где не обнаружен коронавирус – таинственная и загадочная Николаевская область. Его там нет, подлеца. И как-то непонятно – наказывать или награждать руководство области. На место аномалии была отправлена научно-исследовательская экспедиция во главе с главным санврачом Ляшко. Который тоже не нашел там коронавирус. Ну нет и все. К ситуации подключилась СБУ, которая завела дело по статье «служебная халатность», как бы намекая, что николаевские чиновники не выявили, потому что и не собирались.

Трудно сказать, как там на самом деле, но если верна версия СБУ, то эксперимент, конечно, захватывающий. Что будет с людьми и регионом, если взять и не выявить коронавирус? Часть отомрет, но без паники. А что будет, если эксперимент распространить на Украину? Или он уже идет – просто в Николаеве с масштабами перестарались? Все-таки в удивительное время мы живем – когда сказка стала былью. И все, что 95 квартал показывал на сцене, и многим было смешно, теперь происходит в действительности. И тоже смешно, но хочется, чтобы представление поскорее закончилось.

Вообще, акционерам 95 квартала, а это Зе и Бе, можно патентовать технологию и назвать ее, например, 95D, когда все происходящее на экране транслируется в реальность. Причём не только в комнату зрителя – а на все страну. Зритель собирает со дна ведерка попкорн и ждёт финала, а финал уже давно происходит, и он в нем участвует, и выйти из кинотеатра нельзя.

Страсти