То есть с русскими в сети – просто сформулировал чуть красивее.
Оказалось, я уже месяц живу в осажденном и окруженном городе. Серьезно. Видимо, несколько поселков под Киевом намертво его окружают.
Там как раз оккупантов в обгоревшее мясо превращают. Тем не менее, в России уверены: все четко и по плану.
Знаете, я не оптимист. И точно не кричу, что война уже завершилась. Нет, воевать все же придется. И не пару часов. Но… Как я слыхал, обычно город окружают по кругу.
Злые языки даже поговаривают: от слова «круг» и происходит глагол «окружить». А тут как-то стреуголили. И то коряво.
Тем не менее, мы словно о разных Киевах говорили: окружены и все тут. «Вы покойники, вам хана». От такой прикладной геометрии у меня даже нарисовалась конспирология.
А что, если мы реально видим ситуацию под разными углами? Вот через зону отчуждения к нам пиздуют оккупанты. Большая часть по пути дохнет, припекаясь к стенкам бронетехники.
Выжившие заходят в три условных поселка. И просто там сидят.
Зачем? Ну они же сидят зачем-то. Глобус всем аулом окружают, наверное. Но это мы так думаем. А на самом деле у захватчиков с собой секретное оружие: ретрансляторы материи.
Это и есть козырь. Сложный артефакт, который надо разместить на разных сторонах Киева и лишь нажать кнопочку. Она там одна.
Пока мы ждем, когда же нас окружат, Россия стреуголивает Киев и перемещает куда-то к себе. Кусок земли – хвать! Вы такое в «Мстителях» видели, наверное. Технологии. Это вам не хуем груши сбивать по пьяни.
Правда, есть одна проблема. Занятые оккупантами населенные пункты торчат с одной стороны. А чтобы правильно стреуголить, надо с трех.
Потому для начала им придется переместить поселки. Ирпень с одной стороны. Буча с другой. Гостомель – вообще ужас, его ж на другой берег надо? Редкая птица дотянет Гостомель до середины Днепра.
Но поймите меня правильно. Враги гарантированно все просчитали.
Люди, способные переместить целый город, уж точно справятся с объектами поменьше. Это такой план. Хитрый. Ведь иначе получится, что план пошел по пизде.
Еще, того и гляди, окажется: ого, росСМИ врут, а фауна говна поела. Понятное дело, подобный вариант мы решительно исключаем – это невозможно. Не могли так сесть в лужу гении, недавно приписавшие ВСУ залп по Донецку, прилетевший со стороны России.
Просто Киев хотят стреуголить и телепортировать, а ВСУ обошли Донбасс пешком и ебнули со стороны Ростова. Логично же, ну.
Я пишу это не затем, чтобы поржать. Хотя, в принципе, можно. Но нет.
Просто напоминаю, что русские – потраченные. Думаете, после падения Путина или распада России что-то резко изменится? Ошибаетесь. Очень.
Я общался с орком, который может голосовать и размножаться. У него уже сформировано мировоззрение. Больное, трижды ебнутое при рождении – но уже оформленное в черепной коробке. И сама сущность этого дятла нас ненавидит. До гнили в легких.
Государство – это граждане, на которых оно строится. Россия строилась не на каких-то других людях. Именно на этих. На врагах.
Тех, что гражданских ебашат, а потом «мы не знали, мы на учения ехали». Тех, что хоронят сыновей в цинке и проклинают не власть, их туда положивших. Тех, что всем орут о русском бунте и загадочной душе, а сами вдесятером от одного мента сваливают. И тех, что против Путина не выходят в принципе. Но очень против него. Только в сети.
Когда мы победим, а Россия вступит в новую Смуту (или Поруху), в ебальнике условного орка будут те же мысли и образы. Он переживет государство – но не изменится. Это исправит только могила.
Они будут юлить. Хитрить и выкручиваться. Возможно, посмеют цепляться за наше гражданство. Но это – те же орки.
Победа победой, честное отношение лучше сохранить в душе навсегда. Смена названия страны в паспорте? Это не то, что меняет содержимое голов. Скорее, то, что позволяет паразитировать уже в других странах. Не наша коронка.
Россия должна стать могилой – одной и сплошной, братской. Для невероятно «братского» народа.
А с могилой общаться не принято.