Я не заглядываю в росСМИ и не копаюсь в местных пророссийских помойках. Этот скриншот из интервью Венедиктова в Киеве прислал друг. Тут абсолютно ясно, с каким циничным пропагандистом и преступником мы имеем дело. Точнее, мы вынуждены его иметь «благодаря» Госпогранслужбе и СБУ, которые пускают в Украину преступников, которых на самом деле нужно арестовать за антиукраинскую деятельность и обменивать на Сенцова.
Венедиктов по «весу» на такой обмен тянет. Я думаю, он нужен Путину, как немногие. В гибридной войне на уничтожение Украины сейчас как раз время таких — гибридных пропагандистов. Которые еще и публично предлагают себя в «посредники» между «братскими народами» и даже их властями, намекают в интервью в Украине (!) на «обмен» Крыма на Донбасс.
Перечитайте этот кусочек текста медленно. Он не только про меня.
Крымских татар, оказывается, не преследуют русские оккупанты в Крыму, это они просто так думают. И украинцы почему-то думают, что русские на них напали и убивают. А ведь это «гражданский конфликт». Ошибается вдова героя Украины Решата Аметова, которого запытали до смерти. Это он сам. Его никто не преследовал. Неправа дочь инвалида Эдема Бекирова, которого в Крыму могут замучить до смерти. Ошибаются сотни детей крымских татар, ставших сиротами при живых отцах — их никто не арестовывал, их отцы ушли в тюрьмы или просто в никуда сами. Вдовы и сироты украинских бойцов не понимают ничего в этой жизни. Они думают, что и х родные были убиты русскими? Нет. Это им показалось. Тысячи крымских татар и украинцев, вынужденных из-за преследований и унижений покинуть родину, думают, что их унижают. А, по версии путинского ВИП-пропагандиста, который дает интервью, а не показания в СБУ о деталях своей работы на Кремль и ФСБ, — это не так…
Не хочу продолжать, всё ясно. Желание добавить к этому у меня только одно. При встрече, а Венедиктов сказал в том же интервью, что в сентябре снова приедет в Киев, я хотел бы его увидеть и при встрече влепить пощечину. За себя, за крымских татар, за украинцев. За его преднамеренную ложь и работу на нашего врага. Я думаю, Венедиктов был бы не очень рад нашей встрече, и будет всячески ее избегать, поэтому также пожму руку любому, кто, случайно увидев этого преступника в Киеве, влепит ему пощечину.