"Предпасхальное" - Александр Кирш

"Предпасхальное" - Александр Кирш

Тема, которую просто обязан затронуть в предпасхальную неделю великого подвига Спасителя.

Об этом я уже писал, но повторюсь.

Я не понимаю, как живут атеисты. Не того, КАК ИМЕННО они живут, а как вообще существуют, не умирая от тоски. Чем утешаются, каким образом переживают и пережёвывают несправедливость, на что надеются. Что у них вместо религии, что поддерживает дыхание и тонус, что дает силы всё это переносить. И главное — как они докатились до такого дикого мироощущения?

Их устраивают несуразные нелепости типа «теории взрыва» (а что взрывалось и откуда оно взялось?) и не сообразующегося с элементарной арифметикой (и теорией вероятностей!) объяснения «происхождения видов» путем «естественного отбора».

Их не удивляет, как ребенок в 2–3-летнем возрасте осваивает язык гораздо более успешно, чем взрослые осваивают иностранный в 20–30 лет,— при том, что никто детям ничего не преподает,— просто понимают по наитию, через подсознание.

Они, атеисты, искренне считают себя умнее Канта, который на так называемый «основной вопрос философии» не мог ответить однозначно. Он — не мог, а они — могут! «Ну мы же материалисты!..»

Откуда они взялись? Из темного коммунистического прошлого? От тех, кто пытался заменить Ветхий Завет Марксом-Энгельсом, а Новый Завет — Лениным? Дурь ушла, но атеизм остался?

«Ошибка Канта состояла в том...» — спокойно качает из интернета свой реферат прыщавый писюн (вдохновленный советским еще доцентом), утирая сопли. Уж он-то, юный материалист, знает точно, не ведая сомнений, что было, когда ничего не было, и откуда всё вдруг взялось. От взрыва, блин (газеты, пещера, читать надо)!

Внук совка... Ну какие у таких могут быть тормоза?

Как они дышат, где берут силы? Чем интересуются в своей единственной жизни? Или просто ни о чем не думают? Есть ли среди них здоровые? А что их лечит? От неврастении, от злости, от желчи, от жадности?..

Мне искренне кажется, что все беды — от атеизма. От их, атеистов, безысходности, неверия, пессимизма, наконец — жестокости («Ста-ли-на! Пересажать, забрать, вернуть, отдать, расстрелять, перевешать!»).

И от показной веры, которой нет на самом деле, которая дань моде, а не из души.

От пустых душ, где нет места ни Богу, ни стране, а есть — только себе и ближайшим сожителям.

Лишь в стране отъявленных атеистов могут быть и такие законы, и такие налоги. Интересно: что шепчут в храме налоговые полицейские? Если они вообще туда ходят!

И как тогда понимать вопросы-причитания-сетования? Ну, типа: «За что нам это?»

Как это — за что?

Мы — потомки тех, кто взрывал храмы, глумился над святынями, убивал Людей в рясах.

Когда Господь желает наказать, он лишает разума.

Одна из лучших по природным условиям земля стала обителью одного из самых нищих народов Европы.

Мы постоянно ненавидим власть и кричим о необходимости соблюдать законы (этой властью созданные).

Мы постоянно не ходим на выборы и кричим о необходимости новых (на которые снова не ходим).

Мы хотим, чтоб не брали, но даём, хотим меньше налогов, но больше социальных выплат, мы лучшие 16-17 лет жизни тратим на учёбу, но учит нас только жизнь, мы мечтаем, чтоб дети были лучше, но делаем всё, чтобы они стали ещё хуже.

Прости нас, Господи, и предков наших за то, за что прощать нельзя,— сделай, Господи, невозможное, ибо для Тебя невозможного нет. Прости нам грехи наши непрощаемые. Верни нам, Господи, разум. Избави нас, Господи, от жлобства.

И да станем мы счастливым народом — мудрым и справедливым, сильным и крепким.

 Кстати, о здоровье.

У здоровья нашего три врага — атеизм, нервы и медицина. Всё, что нравится, полезно для того, кому нравится. Всё вкусное полезно. Вред от еды происходит не от еды, а от разговоров о вредной еде. Нельзя только алкоголь и наркотики — искусственный кайф всегда украден.

Болезнь это знак: не тем занимаешься, не на то тратишь душу и сердце, не тому веришь. Менее всего: не то ешь. Лечение — вспомнить или понять причину и исправиться. Причина в душе, а не желудке. Добрые не болеют. Болезнь всегда у кого-то позаимствована. Важно осознать подробности и пожалеть о сделанном.

Болезнь ребенка, если своих грехов у него ещё нет, — это сигнал родителям.

Главное место в больнице — Храм рядом с ней. Бог лечит через Веру, совесть и раскаяние. Чем меньше грехов, тем легче Уход.

Жизни мешает сам человек. Не чужой поступок или слово, а его восприятие. Зараза пристает только к злым и гордым — так ей позволено. Нет врагов среди других людей. Дьявол разрушает изнутри, а не снаружи.

Помоги нам, Господь, избавиться от лукавого.

И от атеизма, проявления гордыни нашей.

Слава Господу Богу!

Слава БУДУЩЕЙ Украине — христианской и здоровой!

 Постоянный адрес материала http://www.samoe.in.ua/index.php?pub=1102