Над каждым из нас нависает тень из прошлого. Над кем-то больше, над кем-то меньше. Когда-то я наванговала нашему карманному буонапарте, что квартальные миазмы будут всегда волочиться за ним, как бздо по кальсонам. Ему всегда будут вспоминать писюновые гаммы на рояле. Всегда будут тыкать в глаза тем, как он назвал Украину порноактрисой на потеху гогочущей балалайной публике. Слово «пошлость» всегда будет идти рука об руку с его фамилией.
Но есть еще одна штука. И называется она неумение держать лицо. Зеленский так привык про роду деятельности гримасничать, корчить рожи, кривляться, что называется, «хлопотать лицом» — что это въелось в него намертво. Он не умеет в покерфейс, он умеет только в кривляния, потому что именно они его кормили все это время. Дешевые выебоны на публику — его хлеб много лет.
Поэтому он обречен на множество фотожаб, слепленных из стоп-кадров видео или просто фотографий. Ибо даже среди протокольных снимков каждый третий — подарок для любителя фотошопа.
И еще: я не отношусь к тем людям, которым стыдно за страну только потому, что у нее такой президент. Потому что президенты уходят (или их выносят), а страна остается.