"«Приезжайте к нам на огонек!»: как кремль пытается заманить иностранцев в россию" - Олена Степова

"«Приезжайте к нам на огонек!»: как кремль пытается заманить иностранцев в россию" - Олена Степова

Сегодня — необычные новости из триколорадного лепрозория. Даже не знаю, как вам их рассказать. Ну, хотя мы уже привыкли к дикости русских дикарей, и все же.

В интернете и на официальном сайте посольства россии появился ролик о россии, адресованный иностранцам. 53-секундный ролик призывает иностранцев «переехать в россию», перечисляя предполагаемые достоинства страны.

Ролик красочный, на английском языке, снятый по заказу кремля, за большие и очень деньги.

Ролик-приглашение -призыв-агитация: пока не поздно — срочно переезжать из «загнивающего» Запада на россию, так как «приближается зима».

Приехавшим на россию иностранцам, кроме спасания от голода и холода, обещают красную икру с блинами, русскую водку, русский балет, дешевую воду, газ, бензин, электричество, красивых русских девушек, и — «традиционные христианские ценности».

Кстати, 80% времени из 53-секундного ролика, это девочки, девушки, женщины, видимо, как самое «вкусное» из предлагаемых блюд россии.

Не понимаю, почему еще феминистки Европы не отреагировали на столь «аппетитную» подачу женского пола россии в ролике, ведь глаз режет основная тема ролика «вот вам тело».

Вообще, если препарировать весь ролик, получится текст с много букв, ведь одно предложение иностранцам «красивых доступных девушек-славянок» это тянет на рекламу проституции, сексуального насилия, сексуальной работорговли, гендерного насилия да и педофилии, поскольку дети в ролике тоже показаны, как «вкусное».  

Я уже промолчу, как  предложение-торг женским телом  совмещается с «традиционными христианскими ценностями». Ну, какая страна, такие и ценности.

На московии женщина, она же баба, всегда считалась чем-то вроде товара, бесправной рабыни.

Как только на Донбасс пришел московский патриархат и русский мир, там роль женщины тут же понизилась до уровня «моя баба», «рожать-молится-готовить жрать».

На россии женщина, это «телка», «метелка», «баба», «сосалка», «давалка», «швабра», «калоша», «пепельница». В официальных документах «гражданка», и все. На большее их не хватает.

Вообще, ролик, не смотря на красоту панорам лесов и рек, тянет на рекламу страны-террориста: «приезжайте к нам на огонек», а кто не приедет, отключим газ!

Кстати, тема газа, бросилась в глаза европейской публике, даже быстрее, чем тема доступности русских женщин.

Поэтому Твиттер бурлит: «что значит «приближается зима», это отсыл к «Игре престолов», угроза, что россия не даст Европе газ и нефть, а значит, будет кризис, беда, холод, голод и еще больше беды в мире».

В общем, красноречивый ролик с угрозами в стиле русских, вряд ли привлек туриста или же потенциального «беженца из Европы и США».

«Означает ли то, что «приближается зима», это угроза, и они могут перестать подавать газ в Европу (или иным образом сеять еще больше страданий)?» — написал в Твиттере американский писатель Курт Андерсон.

В общем, как бы старались, понятное дело, деньги уплачены, заказчик спросит. Поэтому зазывали иностранца, как могли, но у иностранца от этого ролика, волосы дыбом. Обсуждение ролика звездами и политиками европейского класса и шоу-биза, весьма красноречиво: «они (русские) реально думают, что после этого видео к ним поедут туристы со всего мира»- вопрошает каждый третий пользователь Твиттера.

Поэтому за  иностранца я особо не переживаю, просмотрев ролик, он скорее побежит от всего русского без оглядки, та как просто кожей почувствует на себе прицел русского снайпера и наручники на руках, не в этом дело.

И даже не в том, что русские красноречиво пугают мир холодом и голодом.

И даже не в том- может просто потому, что мы уже привыкли — россия, как заядлый клептоман, ворует все, что попадается ей на глаза, не важно, территории ли это, история, язык, культура, образ, фото, дизайнерский проект или картина, визуальное или осязаемое, ментальное или физическое,- что заявленное «русское» в ролики (блины, балет, культура, писатели, поэты, скульпторы) всего лишь украденное у других народов.

Почти все из так называемых русских символов, это плагиат. Украденное у других народов и названное русским.

Очень понравилось, что это (культурно-исторически-национальный плагиат) подметили и пользователи Твиттера, а это большинство жителей США, Канады, стран Европы. Так, например, многие подчеркивают, что показанный в рубрике «русская литература-культура» Николай Гоголь, украинец.

Просто мир только осознает, что красть, присвоить, назвать русским, это сущность всей этой кремлевской орды, которая попросту не в состоянии что-то сделать самостоятельно.

Не имея ничего своего, коренного, исторического, того, что делало бы русских нацией, они постоянно воруют у других.

«Русские» водка, матрешка, самовар, кокошник, лапти, дизайны советских и российских авто, песни, чертежи оружия, язык и даже цвета флага были украдены у других стран.

Водку, которую русские называют своим главным культурным достоянием, создали украинцы и поляки еще в XIII веке,  «русскую» матрешку  придумали японцы, она называлась Фукуруджи и была фигуркой буддистского божества.

«Русский» самовар русские украли у китайцев и персов, как и пельмени, которые никогда не были «традиционно русской кухней». Балалайка была украдена у казахов. Кокошник у финнов. Мелодия гимна СССР  скопирована с музыкального произведения «Эпический фрагмент» украинского композитора Николая Лысенко, а рецепты «докторской и любительской»  колбасы и «самого лучшего советского» пломбира были придуманы американцами. «Русская косоворотка»- национальная одежда башкир и монгол. Лапша- кухня народов Золотой Орды.

Да и «русские» и «россия» украденные московитами-мокшами-чудью и мордвой из истории Киевской Руси. Двуглавый орел символ татаро-монгольского ханства. Ну, и так далее по всему «русскому».

Каждый год на россии на день победы на билбордах россиян поздравляют с великой победой американские пехотинцы, летчики, и даже солдаты рейха.

Факапы российских дизайнеров просто поражают своим цинизмом.

В этом году на день военно-морского флота россии на поздравительном билборде красовался американский эсминец. Глядя на этот все, можно подумать и даже поверить в то, что на россии действует целый партизанский отряд, который просто смеется россиянам в глаза, унижая, нивелируя все их «достояния», «достоинства» и скрепы.

И даже вот этот ролик «приезжайте к нам на огонек», это факап на факапе, не только унижающий россию, но и нивелирующий все заявленные духовные «ценности».

Ну, вот я честно хохотала, глядя на билборд ко дню вм флота россии с красивым здоровенным американским эсминцем. Я уже не говорю про сотни факапов, где для показа красивой богатой жизни россиян берутся фото европейских семей и городов.

Я понимаю, что никакого изопового языка в этом нет, просто глупые русские дизайнеры, лепят все из украденного из Интернета: фото, картины, эскизы.

Им все равно, кто на них, американские  пехотинцы или солдаты Рейха, китайские мафиози или талибан, Майями или Чухуйск Нижневартовского района.

Все их «ценности» настолько ими не ценимы, все их скрепы настолько им по барабану, что они не задумываются, как совершают прокол за проколом, выводя «на люди» все потаенное, настоящее, гнусное и мерзкое, что есть в россиянах.

То есть в ролике-приглашении, основной мотив «духовности» это женщины, еда, водка.

И снимающие ролик, как бы убеждены, что не может ни один человек в мире устоять перед соблазном и такой «вкуснятиной», как русские женщины, блины, водка и дешевый газ.

Срать-жрать-ржать,- вот кредо русского человека. Поэтому вся их реклама, все их нарративы основаны на этих ценностях исконно «русского» человека: низшие потребности (еда, секс, тепло).

Они реально показали в этом видео все то, на что сами бы кинулись, если бы еще и бесплатно: еда (блины), секс (женщины), тепло (дешевый газ, бензин, свет), и, конечно же, водка. И они реально верят в то, что каждый житель земли, душу продаст, чтобы получить вот все это.

Но, вернемся к факапам, российских кино-дизайнеров.

Дело в том, что в ролике использован видео-ряд  клипа украинской группы Энджи-Крейда «Враже».

То есть украденное видео.

Я понимаю, что вряд ли иностранцы, узнают украинскую молодую, талантливую исполнительницу и группу, которая просто невероятно и проникновенно обещает в песне убить каждого русского врага, пришедшего на нашу землю. Но, я вот зависла.

После появления на экране в российском ролике-агитации «приезжайте к нам на россии» образа из клипа Энджи Крейда, я весь русский ролик «заходите к нам на огонек» смотрела под звучащую внутри меня «буде тобі враже, як та відьма скаже». Очень интересные ощущения!

Вообще, 53-секундный ролик на официальном сайте посольства россии «Приближается зима»,  адресованный иностранцам, ролик-агитация, призывающий экспатов «переехать в Россию», с перечислениями предлагаемых для приезжих бонусов, начинается с герба павильона Украины в московском выставочном центре, и буквально через несколько кадров следует видео из клипа «Враже» украинской группы Энджи Крейда.

Понятное дело, что русские не могли обойти украинский вопрос, и скорее всего, замысел был, показать, что «россия это и Украина», а «доступные женщины» это и украинки, но, как всегда, получилось по-другому.

Что ж, резкой реакцией условного Запада удовлетворена, как и нашим гербом с мовой над россией, а образ таинственной ведьмы, который обещает русским все прелести этого и того миров, просто подводит сюжет к эпилогу: «Буде тобі враже»… й ось це кровожерливе очікування зими від русьні, від якого вони мліють та пускають слюні, в надії на те, що світ стане перед ними на коліна за їх «русская водка, валянки, селедка», це їх фатальна помилка.

Світ зігріє свої руки над кострищами москви!

Кстати, к иностранцам на россии относятся плохо, как к потенциальным шпионам и носителям антироссийских идей, попирателям скреп и вообще, антидуховному вражескому элементу, поэтому на россии хотят сделать на продукцию, товары и услуги 2 цены, для граждан россии в рублях, для иностранцев в долларах. А так да, дружественная страна, что вы, что вы.

 

 

Олена Степова