Итак, прошли первые три недели апреля, и стоит подвести итоги интенсивности применения авиацией РОВ КАБов, которая, стоит отметить – не снижается. За три недели апреля авиация РОВ применила около 2 тыс КАБов с пиковым суточным показателем на 17 апреля – 150 КАБ и минимальным на 16 апреля – 36.
В целом, средний показатель применения КАБ сохраняется на уровне 100 в сутки.
Наиболее интенсивной локацией применения КАБ остаётся район Очеретине. Авиация РОВ буквально стирает с лица земли этот населённый пункт, который лежит на пути к Покровску по трассе 0511. Много говорят об адовых ударах по Часову Яру и это правда, этот город РОВ так же пытаются стереть с лица земли, но все молчат про Очеретине, где ударов в разы больше. Так, только за сутки на 18 апреля по району этого городка было применено 44 КАБ!
Так же, интенсивные удары, помимо Часова Яра по Новомихайловке, благодаря чему РОВ удаётся прорывать нашу оборону и теснить СОУ с позиций, Терни, Скучное, Калиновое, Карловка. По остальным сёлам и н.п. умеренная системная работа вкс рф.
А теперь про “не только”… И этим “не только” являются НАРы.
Дело в том, что отмечается рост применения российской авиацией НАРов. Штурмовики Су-25 и ударные вертолёты Ка-52 участили боевые вылеты и интенсивность пусков НАРами. Если ранее этот показатель держался в суммарных пределах применения обеими носителями до 100 ед в сутки, то сейчас он приближается к 200-м.
Одним из крайне интенсивных направлений по применению НАР являются Крынки. Так же, системные удары с применением НАР проводятся в направлении Синьковка, Часов Яр и т.д.
Это говорит о растущей уверенности российских пилотов в том, что они могут применять НАРы, не рискуя собой и боевой машиной, что обусловлено отсутствием надёжного прикрытия воздушного пространства по ЛБС и возможностями приближаться к зоне отстрела на low-pass.
Резюмируя, ничего нового не скажу. Всё сводится к вопросу ПВО. Отдельно обращает на себя внимание интенсификация, в последние дни, применения КАБ и НАР по направлениям, являющихся для РОВ приоритетными, в частности, Очеретине и Часов Яр. Очевидно, что на эту интенсивность повлияло голосование в Конгрессе и командование РОВ пятой точкой ощущает, что их доминирование в воздухе может скоро закончится, а потому, выжимают из окна возможностей, всё, что только возможно.
Будем надеяться, что это именно так и у российской авиации по ЛБС скоро наступят “чёрные дни”.