Кто о чем, а я, как всегда, о своем любимом проф.патриотизме.
Начну с очевидного жанра - "защита нашего информационного поля от вражеских нарративов". Сформировалась плеяда культурных деятелей, которые в деталях пересказывают, чем плох и опасен коллективный Дудь. Ни в коем случае не смотрите Дудя, он вообще не интересный, поэтому мы расскажем об этом в нашем цикле передач.
Оказывается, "качественный" контент ну никак не может обойтись без отражений чужой славы. Ну а как еще нам, дуракам, объяснить.
Но, повторюсь, это очевидный жанр. Бывают и менее очевидные. Можно, к примеру, атаковать "хороших русских", которые пытаются "присоседиться" к нашей украинской трагедии. А по факту ездить с турне, эксплуатировать сочувствие западных зрителей и капитализировать страдания своего народа. Ведь украинцы под бомбами, их эмоции понятны. Вот только под бомбами миллионы людей, и их голос мало кто слышит. Зато хорошо слышны голоса приспособленцев.
Разберем пример. Из программы фестивался в Тарту (Эстония) по настоятельной просьбе двух украинских поэтесс исключили израильтянку Линор Горалик.
Поверхностный гуглеж обнаружил одну из этих поэтесс (Анну Грувер) среди участников "Форума молодых писателей России" в 2014-2016 годах, уже после крымской аннексии.
Да-да, ЭТО ДРУГОЕ. Это лишь штрих к портрету, однозначно иллюстрирующий лицемерие.
Но проблема глубже - обратите внимание, как много развелось имитаторов патриотизма, которые научились профессионально оскорбляться от имени украинцев, при этом далеко не всегда будучи под бомбами даже формально. И если кто и пытается эксплуатировать чужие страдания, то это они.
Приспособленческое дело Ирины Фарион, бывшей членкини КПСС, живет. (с)
Вадим Фульмахт