В одной коммунальной квартире с семьей асоциальных алкоголиков, живших за счет воровства по соседним квартирам, жила интеллигентная пара. Съехать она не хотела, потому что у нее были прекрасные жилищные условия: отдельные туалет и ванная, а кухня с алкоголиками была разгорожена листом гипсокартона на деньги интеллигентной пары. Выгнать алкоголиков или даже просто мешать им интеллигентная пара опасалась. Напротив, муж был адвокат, и когда алкоголикам приходила очередная повестка, он помогал им выкрутиться - соседи все же, кастрюльку вот недавно его жене одолжили. Потом алкоголики затопили весь дом, а на следующий день, поскольку везде орудовали строители и сантехники, его же и обокрали. Тогда соседи отключили квартиру от всех коммуникаций, а двери забили досками. И предложили алкоголикам, а заодно и их соседям, дальше лазать через окно по веревке, а с коммуникациями решать самим. Все равно эта квартира давно за коммуналку не платила, интеллигентное семейство пользовалось асоциальностью соседей и говорило, что не может же оно платить и за соседей и вообще они этих соседей не выбирали.
Интеллигентам соседи последний раз предложили экстренную эвакуацию через вентиляционную шахту, пока ее тоже не забили досками, но те отказались покидать квартиру, где росли три поколения их дворянских предков. Постепенно за несколько лет, интеллигенты привыкли лазать по веревке и какать в палисаднике, под окнами соседей с первого этажа, а мыться пролезать через черный ход в ближайший бассейн по ночам. Сливать дизель у соседских машин, чтобы на нем работал их дизель-генератор. И, конечно, все это время они рассуждали про незаслуженную обиду и оскорбление, нанесенное великой культуре в лице интеллигентной пары.
Это история для тех, кто жалуется на то, что они "неожиданно оказались" жертвами антипутинских санкций, цель которых сделать так, чтобы преступный режим не смог больше создать новую сильную армию взамен потерянной и дальше нападать на соседей.