Пропагандисткий миф о братстве двух народов

Пропагандисткий миф о братстве двух народов

В то время, когда Киевская Русь была одной из крупнейших держав на европейском континенте Москвы ещё не было даже в проекте у киевских князей. Когда в 1048 году дочь великого князя Ярослава Мудрого - Анна Ярославна, вышла замуж за короля Генриха I и стала королевой Франции, на месте Москвы в непроходимых болотах квакали лягушки. Да, возможно это были особенные лягушки и они уже тогда квакали с особой духовностью и со всей патриочной гордостью заглатывали полные рты тины, тут спорить не будем.

Отдельного эссе заслуживает история о превалирующей роли угро-финских народов в формировании сегодняшнего этноса тех, кто присвоил себе право называться русскими, о греческом слове Россия, которым стали называть эту территорию только при Петре I, о постепенном искажении славянского языка Киевской Руси народностями Московии (а не наоборот), об отличиях в культуре, фольклоре московитов и о множестве других исторических ларцов, открывая которые, будет обнаруживаться неприятная правда для мифологизированной России. Владимир Даль: "Что не говорите, а намного больше половины земляков наших — обруселая чудь", профессор В.К. Журавлев (журнал «Русская речь» ): «Русский этнос - это в огромной мере этнос русифицированных финнов, из которых многие народности (Мурома, Меря, Мещера и т.д.) полностью русифицировались, не оставив даже своих языков". Вот такие вот славяне, которые сегодня говорят об одной славянской семье...

Но сейчас несколько фактов о братской любви из прошлого.

После смерти Юрия Долгорукого, продолжив политику своего отца, с Киевом воевал его сын князь Владимиро-Суздальский Андрей Боголюбский, уже родившийся на чужой земле, и с детства впитавший в себя обычаи финно-мордовских племен. Для него славянские святыни Киева уже не являлись святынями, потому что язычество господствовало тут вплоть до XIII века. Он люто ненавидел Киев, и это проявилось во время его похода на Киев в 1169 году. Собрав войско за пределами Руси из смолян, суздальцев и половцев, он пошел с ними на «Мати городов русских» и, ворвавшись в Киев, совершил там страшную резню: не жалел ни женщин, ни малых детей. Он разграбил город, поджег Софию Киевскую и Киево-Печерскую лавру. Он вывез из Киева все церковные святости, в том числе и икону Пресвятой Богородицы, которая до сих пор находится в Москве.

Как писали летописцы: «Два дня грабили весь город, Подол и Гору, и монастыри, и Софию, и Десятинную Богородицу, и не было помилования никому и ниоткуда. Церкви горели, христиан убивали, других вязали, жен вели в плен, разлучая силою с мужьями, младенцы рыдали, смотря на матерей своих. Взяли множество богатства, церкви обнажили, сорвали с них иконы, и ризы, и колокола, взяли книги, все вынесли… Поганые зажгли монастырь Печерской Святой Богородицы, но Бог молитвами Святой Богородицы оберег его от такой беды. И было в Киеве стенание, и туга, и скорбь неутешная, и слезы непрестанные».

Не успела древняя столица Руси оправиться после нашествия фино-мордовских племен Владимиро-Суздальского княжества в 1169 году, как через четыре года - в 1173 году, Андрей Боголюбский, вместе с половцами и Смоленским князем, вновь пришел в Киев, захватил и сжег его! Потом, в 1203 году, Киев был захвачен и сожжён Смоленским князем Рюриком Ростиславовичем. В 1230-х годах Киев еще несколько раз осаждался и разорялся вышеназванными князьями. В результате, именно в эти годы, разгромленный Киев потерял и экономическое, и политическое значение, как столицы великого государства.

А кто же помогал уничтожать Киев монголо-татарам во время нашествия XIII века? Отец Александра Невского - князь Переславль-Залесский Ярослав Всеволодович, вместе с Батыем штурмовал столицу Руси - Киев, и именно он, решив отдать Русь азиатским завоевателям, предложил князьям признать Батыя своим царем. Александр же Невский, который сегодня у нас герой и Святой, жестко подавлял все восстания соотечественников против Орды и целовал золотые сапоги своего Хана.

Минуло 1000 лет. Украина снова в огне и под Киевом всё те же "братья" с оружием.