"Простой вопрос" - Бейдулла Манафов

"Простой вопрос" - Бейдулла Манафов

В Кремле и Министерстве обороны России не перестают вводить в заблуждение мировую общественность и самих россиян. И главная причина заключается в том, что ИЛ-20 был сбит российской ракетой С-200, на пуск нажимал то ли сириец, а то ли российский военнослужащий.

Причём, аргументы израильской стороны отметаются сразу и безаппеляционно. Хотя наиболее важным аргументом здесь является состояние войны, в которой находятся Израиль и Сирия. Иначе говоря, израильтяне ведут войну с сирийским режимом. И не их проблема, что Москва решила ввести свои вооружённые силы в Сирию для защиты режима Асада.

Таким образом, Израиль и Россия находятся по разные стороны баррикады в условиях военного конфликта. Это как-то даже не рассматривается Москвой в качестве обьяснения трагического происшествия с ИЛ-20.

Но давайте разберемся с иной точкой зрения на ситуацию. С точкой зрения, о которой в Кремле даже не упоминают.

Итак, что такое ИЛ-20? 

Это военный самолёт радиоэлектронной разведки. То есть, самолёт, напичканный современным оборудованием для слежки в воздушном пространстве. Он совершает постоянные дежурства в течение 12 часов непрерывно. Его заменяет аналогичный ИЛ-20 на следующие 12 часов. Таким образом обеспечивается круглосуточное наблюдение за противником. Для обеспечения безопасности в небе Сирии.

Экипаж из 15 высококлассных военных специалистов (в чине полковников и подполковников в том числе) предназначен для оперативного слежения, моментального доклада руководству о замеченных обьектах и даче рекомендации.

Мой вопрос прост, как детская слеза: чем они занимались в воздухе, если не заметили взлёта, полёта и подлёта к границам Сирии четырёх израильских F-16? Ведь это не дроны для прогулок, а истребители-бомбардировщики. И они летят в сторону Сирии не для праздничного визита.

Зная традиции, сложившиеся в российской армии многие десятки лет, могу предположить, что экипаж был занят пьянкой. Им было не до выполненения своих прямых обязанностей. Иначе, вполне успели бы принять меры для удаления из опасной зоны.

Но разве Шойгу, Герасимов и тем более Путин могут признаться в постоянном пьянстве среди офицеров своей армии?

Beydulla Manafov