"Простым людям - простые развлечения..." - Елена Подгорная

"Простым людям - простые развлечения..." - Елена Подгорная

В так называемой "лыныры" с интересом наблюдают за нашими слишком даже демократическими процессами. И можно сказать, что всё увиденное им нравится. Там ведь тоже люди живут. Со всеми своими достоинствами и недостатками. Много поклонников вечернего квартала. Да и чего греха таить - процент голосовавших за theБубу был бы примерно на уровне общих показателей по стране и немножко за Бойко.
Простым людям - простые развлечения.
А государственным деятелям не до забавы. Важные дела не терпят отлагательств. Например можно проверить, насколько позволят охуеть в этой новой Украине после theвыборов.
Ведь раньше как было?
Объявят там в лынырах или братских дынырах какую нибуть наглую хуйню - и хоба! В ответ прилетело. На мину - мина. На заявление - лифт или кафе какое нибудь.
Можно сказать, карма была прям мгновенной.
Но времена то изменились.
Вместо жёсткого дядьки с прозвищем Порох выбрали Бубу. Спортсмена, комсомольца и просто красавца. Он такой миролюбивый, как чебурашка, который ищет друзей. Армию с позиций отвёл, стрелять запретил.
Самое время охуеть - подумал Леонид Пасечник. Это тот очередной говорящий организм, которого россияне держат во главе лыныры для красоты и артикуляции всякого бреда.
Тем более, что в дынырах уже давно охуели на эту тему.
Собрался так называемый парламент, всем причудливым составом, и решили они расширить свои границы. Аж на все территории Луганской области.
Законопроект написали. Приняли его - всё чин-чинарём.
Охуели и наблюдают - что теперь будет?
А ничего.
Некому теперь этот законопроект свернуть в удобный рулончик и засунуть Лёне Пасечнику прям в жопу.
Сегодня лыныры и дыныры могут выёбываться в своё удовольствие, поглаживая возбужденное самолюбие, как Кива хер в сессионном зале.
Мы теперь можем только сказать - подождите пацаны. Не торопитесь. Скоро все там будем.
Малоросский федеральный округ россии.
Осталось только изменения в Конституцию проголосовать, которые Бубе в Париже нагрузили.

Елена Подгорная