К 20-летнему юбилею своего восшествия на престол, Владимир Путин преподнёс россиянам и Западу давно припасённый им сюрприз.
Отставка правительства, поправки в Конституцию и очередные "майские тезисы" были вполне ожидаемы. Уж во всяком случае, для меня: было несколько весьма серьёзных оснований.
Экономика страны может справиться с ""путиномикой" всего лишь 3 года, ибо санкции скорее ужесточатся, нежели смягчатся.
Олигархи, имеющие доступ к телу, всё чаще задают Президенту вопрос: "Сколько будет продолжаться заморозка нажитого на Западе?"
Попытки миллитаристским шатажом испугать НАТО обернулись уверенным взвинчиванием спирали гонки вооружений. А "боливар" не выдерживает двух задниц во власти: Путина и Медведева.
Незапланированный визит Ангелы Меркель в Москву был посвящён не столько Сирии, Ливии и совместным фоткам, сколько для получения важного сигнала от Путина для Запада: о сделке "услуга за услугу".
Если Борису Ельцину не представляло труда в свое время согласовать кандидатуру Вовы Путина с США и Европой, то Владимиру Путину сделать это нелегко. Ибо предлагая Западу фиктивного главу России (мистер Х), он сам не собирается уйти на покой, а скорее всего перебирается в кресло премьера.
"Сделка", по мнению Путина, смягчит санкции и даст ему передышку для косметического ремонта "путиномики".
Его речь уже не носила угрожающих для Запада обещаний "осчастливить" штат Флориду гипперзвуком. Наоборот: он успокоил всех тем, что теперь Америке предстоят десятилетия для приближения к степени боевой готовности Сергея Шойгу.
В переводе на понятный язык это означает, что триллионы рублей, которые предстоит направить на новые сказочные проекты для россиян, придётся отбирать у оборонки: других статей расхода просто нет.
Новый премьер Мишустин всего лишь переходная "мягкая игрушка". Хоть и умнее предыдущей. Но как и "медвежонок", не плачет, когда его роняют, швыряют и рвут на фашисткий знак.
И последнее. Все спрашивают: "Почему такая спешка?" Ответ прост, как детская моча: в ноябре в США могут избрать президентом кандидата, обещавшего замочить Путина в сортире.
На сей раз уверен, что дождёмся.